Модификация | 4 поколение, 01.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, 07.2016 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 279 900 q Купить Киа Серато | — Купить Рено Меган |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 128 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4850 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 49 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 502 | 503 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.8 |
Масса, кг | 1220 | 1322 |
Длина кузова | 4640 | 4632 |
Высота кузова | 1450 | 1443 |
Колесная база, мм | 2700 | 2712 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5106 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5467 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 4 поколение, 01.2018 - н.в. -Просто топовый внешний вид, особенно задняя часть! -Удобный салон, все на своих местах, ничего не раздражает -Достаточно вместительный салон -Старая-добрая связка 2 литра+автомат -Можно сказать, что балка сзади является минусом, в некотором роде -Не особо крутая ликвидность на вторичке Мой отзыв самый информативный т.к проехал чуть больше 105.000 км в основном по городу. Комплектация максимальная, по салону и внешнему виду скажу что меня машина полностью устраивает, очень красивая и комфортная. Очень резвая, ускоряется на отлично, спорт режим работает как надо, легко набирает скорость и устойчивая на дороге. Порой удивляюсь как быстро происходит обгон на трассе. Минус это балка, машина скачет на не ровной дороге или на ж/д переездах. У дилера я никогда не обслуживал. За 100 тыс. км. Никаких проблем с двигателем, масло меняю часто, примерно раз в 6-7 тыс. км. Коробка так же без проблем. В акпп делаю частичку каждые 30к. Проблемы были на 20 тыс. км с задней полкой, начала шуметь, пришлось её зашумить. На 70 тыс. км начал свистеть салонный отопитель, был заменен. Бывает очень тихий посторонний непонятный звук в приборке, буд-то скрип, беспокоит давно, но пока не решаюсь его устранять, это дороговато искать такую проблему т.к нужно разбирать всю торпеду. Буквально неделю назад начали скрипипеть задние пружины, еще не уверен они ли это, но проблема появилась и надо устранять, можно это отнести к проблеме с задней подвески автомобиля. Ну вроде все, надеюсь отзыв будет полезен. Удобные и комфортные кресла. Управляемость супер, приносит эстетическое удовольствие. Связка автомат двигатель идеально настроены. Балка не дает знать о своем существовании на полицейских как это было в предыдущих версиях. Подвеска на 16 колесах вполне комфортная. Одним словом из этой машины не хочется выходить в ней хочется ехать и ехать. Кроме того церато выполнен с беспроблемными по японски грамотными техническими решениями, плюс к этому еще и отличный по европейски комфорт и управляемость. И вот здесь не надо говорить о задирах, о катализаторах. Если грамотно эксплуатировать и обслуживать авто он вам ответит тем же. 5 из 5, 100 из 100 баллов за отличный, вместительный, комфортный, технически грамотный автомобиль. Я могу еще долго и много перечислять достоинства этой машины, но этого обобщенного отзыва считаю достаточным. Неискушенному, среднестатистическому водителю будет достаточно этих положительных фактов для определения в выборе авто. Все недостатки вы и так уже знаете. Они мелочны, не критичны и сопутствуют согласно эпохе времени экономии на всем. Слабое ЛКП, зазоры элементов кузова, отсутствие шумоизоляции арок, качество сборки и т.д. Думаю любой современный автомобиль не лишен подобных проблем, потому касаться их не буду | Renault Megane, 4 поколение, 07.2016 - н.в. Педаль тормоза находится чуть выше чем газ. Сбрасываешь газ, хочешь нажать на тормоз и цепляешься стопой за край педали тормоза. Доли секунд теряешь. 1. Внешний вид, особенно зад. 2. Приемлемая цена 3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно. 4. Сиденья очень удобные. 1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!! 2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон. 3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ? 4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики. 5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги. 6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы. 7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно. 8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения. 9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник. |