| Модификация | 3 поколение, 04.2013 - 11.2016, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Южная Корея | Россия, Чехия |
| Средняя цена новой машины | ~ 756 900 ₽ Купить Киа Церато | ~ 624 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Киа Церато | ~ 660 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Лифтбек |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1591 | — |
| Мощность | 130 л.с. | 102 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 148 (15) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 482 | 560 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.3 |
| Масса, кг | 1178 | 1280 |
| Длина кузова | 4560 | 4569 |
| Высота кузова | 1445 | 1462 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2578 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 164 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.4 |
| Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка поколения9.0
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6717 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Cerato, 3 поколение, 04.2013 - 11.2016 Ранее писал Ранее писал про заднюю подвеску, что пробивает, когда 1-2 человека сидят сзади. Вот хочу дополнить, лень писать целый отзыв. Терпения моего хватило на 15000км. Потом начитавшись интернета, заказал задние стандартные усиленные пружины от Технорессор. Цена 2700р, 300р доставка, 3 недели ожидания, 1000р за замену пружин и..... я доволен как слон, проблема ушла. Задняя подвеска стала упругая, зад не "проваливается". Аморты оставил старые, они меня устраивают. Хороший автомобиль для повседневной езды задняя балка за время эксплуатации серьезных проблем не было Комфорт Ходовые Нет | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Очень много Лучшее семейное авто Болезни ваша сколы Нет |