Модификация | 3 поколение, 01.2018 - 10.2021, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Мексика | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Форте | ~ 1 169 900 ₽ Купить Киа Серато |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 500 000 ₽ Купить Киа Серато |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1999 |
Мощность | 147 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4500 | 194 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 53 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 433 | 482 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1253 | 1321 |
Длина кузова | 4641 | 4560 |
Высота кузова | 1435 | 1445 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Forte
оценка поколения9.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Cerato
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1570 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Forte, 3 поколение, 01.2018 - 10.2021 Красивый, динамичный, просторный, комфортный. Низкий клиренс, слабая шумоизоляция. | Kia Cerato, 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020 Просторный, шустрый,комфортный, тёплый,безопастный. Расход город 9л.+/-, трасса при 100 5.5л. Оконная линия с торпеди стоят низко как на Пыжах, отчево даже в нижнем положении сидухи вижу дорогу перед носом. Как в Минивэне. Считаю данную колесницу золотой серединой между двумя "гвоздями" С-класса-Октавией и Короллой Косяки по сборке само собой как и везде. Пружины тоже упомяну. Лёгкий гул выхлопа на 2400-2700об. Круиз резковатый(может это моя придирка, с другими не сравнивал). Вот и всё Сменил пружины. Работы на час с пивом если. Без пива меньше. Бюджет 3500 с покупкой съёмников. Зад поднялся на 2см. Грузил около 300-350кг только в багажник-зад упал на 3см. Итого -1см от стока. Пробоев 0 даже с такой загрузкой. Поднял ближний Надежный Не чего Лёгкий, быстрый, всеядный, супернаджный. Острый угол остекления лобового стекла избавляет от многих проблем - сколы, трещины.. Прекрасная аэродинамика! Жестковат.., но в меру |