Модификация | 3 поколение, 12.2019 - 12.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 900 ₽ Купить Киа К5 | ~ 2 464 900 ₽ Купить Киа Стингер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1998 |
Мощность | 194 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 4000 | 353 (36) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 8.5 |
Масса, кг | 1575 | 1706 |
Длина кузова | 4905 | 4830 |
Высота кузова | 1445 | 1400 |
Колесная база, мм | 2850 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.2 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia K5
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 610 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Stinger
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia K5, 3 поколение, 12.2019 - 12.2022 Пока не дали прокатиться даже. Большой плюс в том, что создали искусственный ажиотаж При покупке даже самой дорогой комплектации все дилеры впаривают допы. За неадекватные цены вам навяжут купить коврик в багажник (который с кривыми полами с рождения) за 7000 рублей. Впаривают дополнительную шумоизоляцию на локеры (которая уже есть в комплекте) за 15 000 рублей (говорят что на локеры наклеят тряпочки шумоизолирующие, (хотя в моей Оптиме 2011 года они с рождения стояли). Чтобы заказать нужный цвет (в гамме он есть), нужно обязательно покупать в кредит с страхованием жизни за 100 000 рублей в год и КАСКО 90 000 рублей. Если за наличные, то идите лесом. Интересно, это производитель такой жадный или дилер? Отлично все, что может быть. Покупал новую с салона за 2 миллиона и она стоила своих денег. Не расположена к чип-тюнингу коробка не выдерживает нагрузки Из за чипа, сгорел коробка Цена качество Большой и уютный салон для своего класса Отличный внешний вид Расход топлива маленький Динамика разгона средняя. Ничего. Только прохождение ТО | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Внешка Низкая Подшипник ступицы Разгон , управление ! |