Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 3 л., 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 619 900 ₽ Купить Киа Мохав | ~ 1 471 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 400 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | 3471 |
Мощность | 250 л.с. | 257 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 549 (56) / 2000 | 347 (35) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 82 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 9.9 |
Масса, кг | 2164 | 2062 |
Длина кузова | 4930 | 4870 |
Высота кузова | 1765 | 1845 |
Колесная база, мм | 2895 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 217 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 11.8 |
Задние колеса | 245/70R17 Отзывы о шинах 245/70R17 Купить шины 245/70R17 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Pilot
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Mohave, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Отличный автомобиль для семьи. Удобен для дальних поездок. Требуется установить подогреватель двигателя иначе в Сибири холодно. Воздухозаборник для пневмы необходимо выводить в салон. Много места, очень резвый, устойчивый Надёжный и большой Страшновастенький Не было | Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011 Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель! минусов у авто не много, но все же есть. 1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево. 2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц. 3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие. 4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в. 5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства. 1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично. 2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда. 3. удалял катализаторы 4. ролики на обводном ремне все поменял. 5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р. 6. подвесной подшибник тоже поменял. 7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально))) Супер авто, управляемость, проходимость Одна из немногих неубиваемых машин. Прет как танк, надежная, если вовремя следить. Огромная и просторная. Устаревший внешний вид, слабые тормоза. |