Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 3 л., 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 619 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Мохав | ~ 1 668 000 ₽ Объявления о продаже новых Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 080 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | 2488 |
Мощность | 250 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 549 (56) / 2000 | 450 (46) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 82 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 10.7 |
Масса, кг | 2164 | 2140 |
Длина кузова | 4930 | 4813 |
Высота кузова | 1765 | 1858 |
Колесная база, мм | 2895 | 2853 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 217 | 228 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9 |
Задние колеса | 245/70R17 Отзывы о шинах 245/70R17 Купить шины 245/70R17 | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Mohave
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 277 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2845 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Mohave, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Отличный автомобиль для семьи. Удобен для дальних поездок. Требуется установить подогреватель двигателя иначе в Сибири холодно. Воздухозаборник для пневмы необходимо выводить в салон. Мохав по цене и качеству самый крутой рамный внедорожник. Отличный рамный джип, за приемлемые деньги... Не современный с наружи Владел больше года, ничего не ломалось... | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Рамник Жеский Простой, надёжный, хорошо рулиться, связь дорога-колеса-руль-водитель просто великолепная. Удобная посадка-высадка. Немного простоват :-) Поломок небыло. Выдал однажды ошибку ЕГР, упразднил сам узел :-) и решил проблему :-). |