Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2019 - н.в., 3 л., 260 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2016 - 08.2021, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Чехия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | 1968 |
Мощность | 260 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 559 (57) / 3000 | 340 (35) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 82 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2175 | 1700 |
Длина кузова | 4930 | 4697 |
Высота кузова | 1790 | 1676 |
Колесная база, мм | 2895 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 217 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 5.2 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 741 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Mohave, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2019 - н.в. Все устраивает. Кто сталкивался. Сегодня выпал снег. Дорогу накатали. Вообщем то гололёд. Тапки r20 бриджи близак.Пробег 200 км. Только что купил. Заносит, Мама не горюй. Как будто нет ESP и других ассистентов по стабилизации и курсовой устойчивости вообще. Я, честно, в шоке. У кого какой опыт? Напишите пожалуйста lo-za@rambler.ru Цена Подвеска, двигатель Сборка Корея для семью шикарный автомобиль места много. Тяга хорошая куча электронных систем. Качество музыки отличное. Качественный мотор и акпп. Сразу удалил кат сажевый фильтр и убрали мочевину поставили pipe. Что касается ходовой вопросов нет. Один человек сказал заедет на СТО и проверь уровень масла в акпп и раздатке поехал на пробеге 300 или 400 км и действительно в акпп не хватало 1л масло в раздатке всё ок. С завода не долевают кто не знал лучше заедьте проверьте и сделайте замену. Когда мы увидели, что не хватает масла сделали замену в акпп, раздатке поменяли масло в моторе, воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный заменили антифриз, тормозную жидкость. Автомобиль новый пробег 2.000км только при первом запуске с утра небольшой клубок синего дыма. Читал на эту тему форумы пишут многие, что это происходит из за не качественного топлива т.к. этот мотор нуждается в качественном топливе. Пластик конечно не лучшего качества для такого уровня авто. Если не защитить быстро зацарапается. | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 08.2021 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Качество материалов Работа коробки Большой В салоне хотелось бы по интересней |