Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 3 л., 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 03.2017 - н.в., 181 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 619 900 ₽ Купить Киа Мохав | — Купить СсангЙонг Рекстон |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | — |
Мощность | 250 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 549 (56) / 2000 | — |
Объем топливного бака, л | 82 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | — |
Масса, кг | 2164 | 2095 |
Длина кузова | 4930 | 4850 |
Высота кузова | 1765 | 1825 |
Колесная база, мм | 2895 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 217 | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | — |
Задние колеса | 245/70R17 Отзывы о шинах 245/70R17 Купить шины 245/70R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 464 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Mohave, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Отличный автомобиль для семьи. Удобен для дальних поездок. Требуется установить подогреватель двигателя иначе в Сибири холодно. Воздухозаборник для пневмы необходимо выводить в салон. Много места, очень резвый, устойчивый Надёжный и большой Страшновастенький Не было | SsangYong Rexton, 4 поколение, 03.2017 - н.в. Большой. Реально огромный Рамный Очень приятный салон, много функций Натуральная кожа на сидушках Неплохая шумоизоляция Тяговитый двигатель несмотря на малый объем Отличное поведение на трассе несмотря на размеры и рамность - следствие жесткой подвески Излишне жесткая короткоходная подвеска Редкость машины, отсюда непросто с запчастями Нет запаски, надо приобретать отдельно, нет места для нее Ничего Только плюсы большой комфортный Слабый ксенон Замена свечей накала, Всё...цена, качество, возможности. Особенно когда под ключ авто получился чуть больше 2 млн. Выглядит дороже чем стоит. Последний рамный, скоро таких не будет совсем (( Достаточно тихий до 120-130.... двигатель в салоне что бы услышать надо прислушиваться. Удобно управлять 1000-1200 не замечаешь. Бак позволяет 650-700 за раз проезжать. Многие про подвеску говорят, исправил за 20 тр.... сейчас дорого едет) Замена пружин - моя инициатива Замена пары датчиков парктроника....пробивает водой от колес. |