Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 3 л., 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 619 900 ₽ Купить Киа Мохав | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | 2754 |
Мощность | 250 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 549 (56) / 2000 | 450 (46) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 82 | 87 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 350 | 381 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 12.1 |
Масса, кг | 2164 | 2065 |
Длина кузова | 4930 | 4395 |
Высота кузова | 1765 | 1830 |
Колесная база, мм | 2895 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 217 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Задние колеса | 245/70R17 Отзывы о шинах 245/70R17 Купить шины 245/70R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 460 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10088 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Mohave, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Отличный автомобиль для семьи. Удобен для дальних поездок. Требуется установить подогреватель двигателя иначе в Сибири холодно. Воздухозаборник для пневмы необходимо выводить в салон. Много места, очень резвый, устойчивый Надёжный и большой Страшновастенький Не было | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Машина кайф устроила во всем! Тормоза бы доработать! При мне поломок не было! Проходимый Пластик мог бы быть лучше Нет |