Модификация | 4 поколение, 03.2016 - 11.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 01.2016 - 04.2018, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 369 900 ₽ Купить Киа Оптима | — Купить Киа Соренто |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 790 000 ₽ Купить Киа Оптима | ~ 2 430 000 ₽ Купить Киа Соренто |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 | 353 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 85 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 1099 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | — |
Масса, кг | 1545 | 1759 |
Длина кузова | 4855 | 4760 |
Высота кузова | 1485 | 1689 |
Колесная база, мм | 2805 | 2779 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 11.8 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Optima
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2092 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Optima, 4 поколение, 03.2016 - 11.2018 Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать. Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE). Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю. Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) . Расход Динамика Минусов нет | Kia Sorento, 3 поколение, 01.2016 - 04.2018 Стильное авто. Мне очень понравился. Расположение органов управления продуманное. Удобная посадка. Даже слишком много регулировок сиденья(не смог определить, что изменяют в сиденье 4 режима, остальные 10 вроде куда-то двигают седушку, спинку и поясничное направление). Комфорт и впереди и сзади. Управляемость достойная. Достаточно динамичный даже в груженом состоянии. Самым главным недостатком считаю клиренс в 185мм. Ещё существенным недостатком является полный привод: он полный только на асфальте, хорошо держит дорогу, на бездорожье абсолютно бесполезен. Зимой колеса попали в невинную ямку, после 20 секунд работы приборная панель загорелась всеми иконками, какие есть, пришлось сбрасывать глюк скидкой клеммы аккумулятора. Есть ещё мелкие недочеты типа: отсутствие розетки в багажнике, отсутствие нагрева зоны дворников. Датчик дождя живет самостоятельно. Ближний свет очень ближний. Блокировка и разблокировка дверей в двух странных вариантах и не срабатывает, если пассажир открыл свою дверь раньше. Музыка «Инфинити»...я был разочарован, словно из тазика типа жигули. Чтобы активировать DVD режим надо купить бубен, выучить английский и пройти квест на сайте. Хотя кайф от езды эти мелочи не портят. А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей)) Отличный большой экономичный Слабая раздатка Не было Лучший семейный автомобиль этой ценовой категории! Очень удачная модель корейского автопрома. Минусов, именно характеризующих данную модель, нет. Разве что, подвеска слабовата. (И это субъективно) Привод электронного ручного тормоза. - 95 000 т. км., Сайлентблок заднего редуктора - 102 000 т. км., Левый задний амортизатор - 124 000 т. км. |