Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.2017 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 794 900 q Купить Киа Оптима | ~ 2 464 900 q Купить Киа Стингер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 1998 |
Мощность | 188 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 353 (36) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 70 | — |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 8.5 |
Масса, кг | 1575 | 1706 |
Длина кузова | 4855 | 4830 |
Высота кузова | 1485 | 1400 |
Колесная база, мм | 2805 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 9.2 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Stinger
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 64 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Optima, 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020 Достойный прекрасный автомобиль за свои деньги. Как говориться самый дешевый бизнес класс... - шумоизоляция оставляет желать лучшего (все таки бизнес класс) - слабое лобовое стекло (на 18 000 все посечено песком, на солнце ничего не видно, хотя основной пробег - город) - стоимость передних фар (на экзисте 150 тыщ - совсем одурели, на самолет дешевле блин) - слабый пластик - регулировка ближнего и дальнего света отвратительная (мое мнение - ее нарушают сразу в автосалоне, чтобы потом приезжали и платили 1000 рублей за регулировку, хотя регулировка автоматическая через подключение к компьютеру...) Комфорт, управляемость Много места Все Ничего | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - н.в. Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Машина за свои деньги очень достойная, но только с двигателем 3.3. Все есть, все работает, тормозит четко, бочком валит по снегу четко. Система предотвращения столкновения не раз выручала. Расход средний 14.8 с подстрелами на светофорах. За год использования наказал целую кучу BMW, мерсов, ауди. С двигателем 3.3 однозначно брать. Еще чуть попозже появятся задняя блокировка дифференциала, и версия для дрифта на асфальте готова. Передний привод отключается предохранителем. Из минусов, в максималке нет только омывателя фар и обогрева места щеток стеклоочистителя. Не ломается , расход топлива , подвеска огонь! - - |