Модификация | 3 поколение, 02.2010 - 12.2013, 2.4 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 11.2017, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 259 900 ₽ Купить Киа Оптима | — Купить Опель Инсигния |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Киа Оптима | ~ 960 000 ₽ Купить Опель Инсигния |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1364 |
Мощность | 180 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4000 | 200 (20) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 11.5 |
Масса, кг | 1608 | 1623 |
Длина кузова | 4845 | 4913 |
Высота кузова | 1455 | 1513 |
Колесная база, мм | 2795 | 2737 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 5.6 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Optima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1535 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Optima, 2013 Комфортный, вместительный, экономичный, современный. Заводской брак ДВС, который доставляет кучу проблем. ДВС! Экономный расход. Хорошие материалы отделки салоны и удобные сидения Низкий клиренс. Новый двигатель | Opel Insignia, 1 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 11.2017 Очень надежная в эксплуатации модель. За 3,5 года и 150 тыс.км. пробега только плановые ТО через 15 тыс. км. По гарантии до 100 тыс. км. Ничего не менял... На 120 тыс.км замена ГРМ ремня плюс помпа. Работа двигателя и турбины ни разу не подвела. Свечи накаливания еще родные. На скорости ведет себя отлично. 220 км в час держит уверенно, расход при этом 12-13л из опыта эксплуатации советую менять приводной ремень с двумя роликами через 60 тыс км пробега и не слушать мастеров, типа, он еще проходит... Был обрыв на 71 тыс. Из-за выхода из стоя роликов. Масло в акпп первый раз после 90 тыс км далее через 50-60 тыс км и будет служить долго... Мечтаю поменять на инсигнию 2 дизель, если вернется опель в россию. За 150 тыс км неисправности не проявились. На крайнем ТО менял сальник левого привода акпп. С работой и заменой масла в акпп 8000руб😀. Расходники рекомендую оригиналы, хоть и дороже, но например, тормозные диски и колодки аналоги работают хуже. Сначало ставил неоригиналы, теперь вернулся к родным расходникам. Поломок не было. Эксплуатация ежедневная. Асфальт и грунтовки. Через 2 года или на 80 тыс км менял по гарантии акб, замененный работает штатно, проверял на то 150 тыс км. Сложная Надёжный, крепкий, богатая комплектация, за дорогу цепляется, в любой мороз запускается. Нет минусов Ничего не ломалось |