Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Оптима и 508

Что лучше Киа Оптима или Пежо 508

 
Модификация3 поколение, 02.2010 - 12.2013, 2.4 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 10.2010 - 08.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Kia Optima
Peugeot 508
Доступные цвета
Kia Optima. BRIGHT SILVER (3D)
Страна сборкиЮжная Корея, РоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 1 139 900
Купить Киа Оптима

Купить Пежо 508
Цена на вторичном рынке~ 1 400 000
Купить Киа Оптима
~ 860 000

Купить Пежо 508
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность
180 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
231 (24) / 4000
156 (16) / 4250
Объем топливного бака, л70
72
Число дверей4
5
Объем багажника, л505
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
11.8
Масса, кг1608
1485
Длина кузова48454813
Высота кузова14551476
Колесная база, мм27952817
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
170
Расход топлива, л/100 км8.1
6.3
Задние колеса215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Optima

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1539 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 508

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Optima, 3 поколение, 02.2010 - 12.2013

Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций.
Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет.
Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км.
Комфорт вместительность внешний вид динамика
Комфортно
Peugeot 508, 1 поколение, 10.2010 - 08.2014

*Надёжные узлы и агрегаты;
*Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию;
*Полный привод;
*возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт;
*отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+);
*вполне надёжная ходовка;
*хорошие тормоза+она помогает двигателем;
*неплохой клиренс для седана;
*комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д);
*качество материалов салона;
*информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять;
*отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов;
*удобная посадка;
*внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд;
*вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах;
*доступность на вторичке;
*эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка!
*подтупливающий робот, особенно когда садится батарея;
*нежный лак;
*попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника;
*з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество);
*иногда тупит мультимедиа с блютузом;
*недооцененность, отсюда низкая ликвидность;
Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е
Комфорт, расход топлива
Коробка
Комфортный салон
Детские болячки тнвд и вакуумного насоса

Продажа Kia Optima в Москве

Продажа Peugeot 508 в России

Сравнить Kia Optima и Peugeot 508 с другими моделями

Kia Optima

Peugeot 508

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение между киа оптима и пежо 508
Сравнение Kia Optima и Peugeot 508 по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Optima или Peugeot 508.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Optima и Peugeot 508 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром