Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Оптима и Суперб

Что лучше Киа Оптима или Шкода Суперб

 

Kia Optima

Skoda Superb

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Чехия
Средняя цена новой машины
~ 1 744 900 q

Купить Киа Оптима
~ 1 751 000 q
Купить Шкода Суперб
Цена на вторичном рынке ~ 1 300 000 q
Купить Шкода Суперб
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2359
1395
Мощность
188 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 241 (25) / 4000
250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л
70
66
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 510
625
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.1
8.6
Масса, кг 1575
1388
Длина кузова 4855 4861
Высота кузова 1485 1468
Колесная база, мм 2805 2841
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
164
Расход топлива, л/100 км 8.3
5.9
Задние колеса 215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Optima

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1215 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 80 место

Skoda Superb

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1219 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 81 место
Отзывы владельцев
Kia Optima, 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Достойный прекрасный автомобиль за свои деньги. Как говориться самый дешевый бизнес класс...
- шумоизоляция оставляет желать лучшего (все таки бизнес класс)
- слабое лобовое стекло (на 18 000 все посечено песком, на солнце ничего не видно, хотя основной пробег - город)
- стоимость передних фар (на экзисте 150 тыщ - совсем одурели, на самолет дешевле блин)
- слабый пластик
- регулировка ближнего и дальнего света отвратительная (мое мнение - ее нарушают сразу в автосалоне, чтобы потом приезжали и платили 1000 рублей за регулировку, хотя регулировка автоматическая через подключение к компьютеру...)
2-х литровый T-GDI едет! Не валит прямо, но едет весьма и весьма приятно. Особенно на шоссе, на скорости, на оборотах 4-5к, когда дизельные 220d начинают скисать потихоньку. Понятно, что нет смысла брать такой двигатель, если вы не собираетесь ЕЗДИТЬ, отсюда и несколько нелепое сравнение.

Масса опций. Открытие багажника по заднему радару, например. Владельцы, читайте мануал, там много интересного.

Очень просторный салон.

Соотношение "цена/что_вы_получаете" на высоте. За 1.8млн как мне обошлось новое авто в трейд-ин без компромиссов. Будь камри дешевле на 300-400к, можно было бы обсудить.
Шумновато в салоне. Некритично, но дискуссии идут на повышенных тонах.

Погрузочная зона узковатая, тяжело грузить длинные обьекты.

Машина плохо держит колею.

Спорный ресурс ТНВД и турбины. Вряд ли я проеду на машине больше 150-200к, так что не волнуюсь.

Требовательна к замене масла.

Не экономична, но было очевидно.

Резюме - плюсы явно перекрывают минусы. Тошнится в пробках на ней очень печально, я лично на работу езжу по шоссе и получаю реальный кайф от машины.
Хороший авто
Салон, кожа неочень
Нет
Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019

Уже писали про огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой! Достаточно удобные сидения (водительское с электрорегулировкой - без труда отрегулировал под себя при росте 186см и весе 110кг) Все сидения с электроподогревом(перед и зад). Багажник - большое чудо!!! Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери(чистые руки))). Даже при 1,4л - понравилась динамика разгона(достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать! Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил!!!
- Не 4х4.
- Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку - часто пробивает стойки(((
- Заслонка забора воздуха(внешний/внутренний) - электронная и живёт своей жизнью не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается стёкла проясняются. В городе сей девайс сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700км. - испытал многократные НЕприятные ощущения связанные с отсутствием видимости. (Не для нашего климата).
- Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку(местоположение не определил)
Оригинальный дизайн. Сборка Чехия, всё аккуратно подогнано. Хорошая шумоизоляция. Комплектация в базе очень богатая за такие деньги.
Небольшая турбояма между 1 и 2 передачами, подтормаживает. Обслуживание как и у VW не обосновано дорогое. Дороже чем у Ленд-Ровер.
Динамика, качество салона, расход, вместительный багажник
маленький срок гарантии
не было за 45тыс

Продажа Kia Optima в Москве

Продажа Skoda Superb в Москве

Сравнить Kia Optima и Skoda Superb с другими моделями

Kia Optima

Skoda Superb

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter