Модификация | 3 поколение, 02.2010 - 12.2013, 2.4 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 11 поколение, 05.2012 - 07.2016, 1.3 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 139 900 q Купить Киа Оптима | ~ 891 000 q Купить Тойота Королла |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 q Купить Киа Оптима | ~ 630 000 q Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1329 |
Мощность | 180 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4000 | 128 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 505 | 452 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 12.6 |
Масса, кг | 1608 | 1225 |
Длина кузова | 4845 | 4620 |
Высота кузова | 1455 | 1465 |
Колесная база, мм | 2795 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 5.6 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70622 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Optima, 3 поколение, 02.2010 - 12.2013 Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций. Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет. Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км. Комфорт .Вместительный салон . По гравийной дороге жесткая Порвался шланг гидрача. Комфорт Нет минусов Ничего | Toyota Corolla, 11 поколение, 05.2012 - 07.2016 расход по трассе укладывался в 5.6 300000км накатал и машинка ни разу не подвела.... омыватели фар - полностью бесполезны....два пшика и бачок пуст... 60000 км замена втулок стабилизатора 100000км замена ремня генератора 105000 км загудел правый передний ступичный подшипник 160000 км замена роликов на ремне генератора гул.. 180000км замена втулок стабилизатора За 140 тыс пробега не нашел Нет Стойки слабоватые Не ломается! Коробка вариатор просто успер нет |