Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 1 л., 67 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 429 900 ₽ Купить Киа Пиканто | ~ 456 570 ₽ Купить Шевроле Авео |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 390 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 998 | 1399 |
Мощность | 67 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 95 (10) / 3750 | 104 (11) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 35 | 45 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 255 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.5 | 11.1 |
Масса, кг | 1002 | 1030 |
Длина кузова | 3595 | 4310 |
Высота кузова | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2400 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 161 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.7 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Picanto
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 187 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7381 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Picanto, 3 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Симпатичная, шустрая машинка. Жесткая , сиденья неудобные,такое впечатление ,что автомобиль делали для людей с короткими ногами и длинными руками, очень сильно устаёшь во время езды, шумоизоляция никакая, самое главное не регулируется руль на вылет. Ничего Маленькая, самое то для города На трассу не вариант Рулевой наконечник Не думала, что после внедорожника, она меня устроит.держит на трассе до 150, больше не пробовала,а больше и не зачем, потом сворачивать. Маленькая, очень ловко парковаться,подвижная,мелкая, как игрушечная, но и на трассе достойная, просто некоторых ушемленных задевает и начинают гонки. Смешно....если совсем крутые машины, то в условиях города и при желании погоняться почти наравне, хотя за полтинник мне. За городом конечно не так | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Как первая машина - сойдет. Зимой тепло, заводилась в -30 спокойно. Межгород - ок. Больше 110 ей тяжеловато и расход сильно растет, 90-100 оптимально. По городу из потока не выбивается. За время владения (почти 1,5 года и сейчас она у меня) никаких поломок не было, меняла только расходники. Кузов слабый. Пороги гниют, даже после ремонта. По крыше прилетел камушек - уже сразу микро рыжик. Очень короткие передачи. Первая нужна буквально, чтобы тронуться. Салон приятный, не бесит. Место нанесения вин-номера ну треш вообще. У меня чугунный двс, сборка российская, так номер нанесен на верхней части двигателя. Не забываем о том, что у машины потенциал ржаветь, так вот за номером нужно следить. Иначе придется чем-то мыть, если коррозия полезет. Внешность скорее плюс, есть намного страшнее машины 🙂авешка же довольно милая. P.s. Сто раз подумайте, перед тем, как решиться на машину без кондиционера. В +30 незабываемые ощущения. Ничего. Боевая лошадка. За это и ценят. Внешний вид, салон. Очень слабый двигатель |