Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 04.2017, 1.2 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 06.2016 - н.в., 1.2 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 654 900 ₽ Купить Киа Пиканто | — Купить Ситроен С3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Киа Пиканто | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1248 | 1199 |
Мощность | 85 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4000 | 107 (11) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 35 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 200 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 17 |
Масса, кг | 885 | 1051 |
Длина кузова | 3595 | 3996 |
Высота кузова | 1490 | 1474 |
Колесная база, мм | 2385 | 2539 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | — |
Задние колеса | 165/60R14 Отзывы о шинах 165/60R14 Купить шины 165/60R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Picanto
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 827 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Picanto, 2 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 04.2017 Машина для А класса просторная. Тёплая. Шустрая. Нравится всё. Большой минус - это цена. У нас в городе я ездил с 2007г по 2010г один. Только сейчас появились ещё три машины. Дизайн задней части авто на новых моделях мне обсолютно не нравиться. Красная цена с автоматом - 380 тыс. Замена стоек. Шустрая, не требует дорогих обслуживаний Уровень шума Ничего Удобный и компактный городской автомобиль Маленький багажник Автомагнитолу | Citroen C3, все поколения Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого. Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя. Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч. Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит. Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал) Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит. Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал. 1.Промывка гидроблока, замена клапанов 2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить) 3. Течь сальника коленвала, замена сальника 4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута. какие то мелочи, не помню уже Пробег 59 тысяч км. Экономичный, надежный, резвый, легкий в эксплуатации Жесткая подвеска, громкая ходовая Подвеска, радиатор, подача топлива, дробь зажигания Хороший авто кузов отличный Нет Нет |