Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 1 л., 67 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 08.2019 - н.в., 1 л., 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 429 900 ₽ Купить Киа Пиканто | — Купить Ниссан Микра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 998 | 999 |
Мощность | 67 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 95 (10) / 3750 | 160 (16) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 35 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 255 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.5 | 11.8 |
Масса, кг | 1002 | 1135 |
Длина кузова | 3595 | 3999 |
Высота кузова | 1495 | 1455 |
Колесная база, мм | 2400 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 161 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 4.5 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Picanto
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 187 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Picanto, 3 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Симпатичная, шустрая машинка. Жесткая , сиденья неудобные,такое впечатление ,что автомобиль делали для людей с короткими ногами и длинными руками, очень сильно устаёшь во время езды, шумоизоляция никакая, самое главное не регулируется руль на вылет. Ничего Маленькая, самое то для города На трассу не вариант Рулевой наконечник Не думала, что после внедорожника, она меня устроит.держит на трассе до 150, больше не пробовала,а больше и не зачем, потом сворачивать. Маленькая, очень ловко парковаться,подвижная,мелкая, как игрушечная, но и на трассе достойная, просто некоторых ушемленных задевает и начинают гонки. Смешно....если совсем крутые машины, то в условиях города и при желании погоняться почти наравне, хотя за полтинник мне. За городом конечно не так | Nissan Micra, все поколения Машинка крутяк. купила после ВАЗа. В первые 2 недели не понимала зачем(?) я купила такую маломощную, а потом прониклась ВСЕМИ ПЛЮСАМИ(сама очень люблю скорость, поэтому искала механику): 1. очень шустрая в разгоне (не слушайте автолюбителей у которых джипы 4-литровые). 2. экономия на лицо. например ВАЗ на высокой скорости по городу ест 12 литров. Микра при таких же условиях 7 с кондером!!! 3. очень юркая и маневренная из-за отсутствия полноценного багажника. Он не всем нужен. у меня саб стоит и еще 2/3 места свободно!! 4 и 5 смотри в минусах, но это плюсы 4. заднее сиденье сдвигается вперед. комплект резины входит в багажник. не на всех авто заднее сиденье двигается!!! 5. ходовка средней жескости, это позволяет ""глотать"" ямки, но не очень глубокие. засчет средней жесткости ходовка практически неубиваемая, это важно для наших дорог. единественный недостаток- невысокий уровень шумоизоляции, но если ее проклеить (что повысит массу авто на 50-60 кг), то это уже не минус. небольшой дорожный просвет. некоторые лежачие полицейские чувствуются защитой очень сильно. но если поставить резину R16 , то это тоже не будет минусом. сейчас езжу на R14. только по ходовке меняла задние саленблоки передних рычагов, но это расходники. на 60 000 км предохранитель на прикуривателе меняла масло, фильтры как положено по пробегу каждые 10 тысяч. Экономичный Нет такого Рулевую рейку Экономия Нет Нет |