Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 04.2017, 1.2 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 08.2014 - 06.2019, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 654 900 ₽ Купить Киа Пиканто | — Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 060 000 ₽ Купить Киа Пиканто | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1248 | 1229 |
Мощность | 85 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4000 | 115 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 35 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 200 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 16 |
Масса, кг | 885 | 1163 |
Длина кузова | 3595 | 4021 |
Высота кузова | 1490 | 1481 |
Колесная база, мм | 2385 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 5.3 |
Задние колеса | 165/60R14 Отзывы о шинах 165/60R14 Купить шины 165/60R14 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Picanto
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 828 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Picanto, 2 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 04.2017 Машина для А класса просторная. Тёплая. Шустрая. Нравится всё. Большой минус - это цена. У нас в городе я ездил с 2007г по 2010г один. Только сейчас появились ещё три машины. Дизайн задней части авто на новых моделях мне обсолютно не нравиться. Красная цена с автоматом - 380 тыс. Замена стоек. Шустрая, не требует дорогих обслуживаний Уровень шума Ничего Удобный и компактный городской автомобиль Маленький багажник Автомагнитолу | Opel Corsa, все поколения Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Практичны автомобиль Нет Не сталкивался Нет Все Двигатель |