Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кворис и Экус

Что лучше Киа Кворис или Хендай Экус

 
Kia Quoris
Hyundai Equus
Модификация1 поколение, 03.2013 - 08.2014, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, 04.2010 - 05.2013, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Kia Quoris
Hyundai Equus
Доступные цвета
Kia Quoris. MINERAL SILVER (E6S)
Kia Quoris. SNOW WHITE PEARL_БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (SWP)
Kia Quoris. FORMAL DEEP BLUE_СИНИЙ (BLA)
Kia Quoris. AURORA BLACK_ЧЕРНЫЙ (ABP)
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины
~ 1 999 900 q

Купить Киа Кворис
~ 2 890 000 q
Купить Хендай Экус
Цена на вторичном рынке~ 1 150 000 q
Купить Киа Кворис
~ 930 000 q

Купить Хендай Экус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см37783778
Мощность290 л.с.290 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.358 (37) / 4500358 (37) / 4500
Объем топливного бака, л75
77
Число дверей44
Объем багажника, л455
520
Время разгона 0-100 км/ч, с7.37.3
Масса, кг2005
1805
Длина кузова50905160
Высота кузова14901490
Колесная база, мм30453045
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
145
Расход топлива, л/100 км10.3
10
Задние колеса245/50 R18
Отзывы о шинах 245/50 R18
Купить шины 245/50 R18
245/50R18
Отзывы о шинах 245/50R18
Купить шины 245/50R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Quoris

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 95 место

Hyundai Equus

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 132 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 50 место
Отзывы владельцев
Kia Quoris, 1 поколение, 03.2013 - 08.2014

Комфорт, крепкий, ломается только когда сам сломаешь. + ЦенаКачество 5+. Экономичный
Трудно поставить другое литье чтобы повысить высоту резины (из-за больших суппортов). А низкопрофильная на ямах на скорости часто пробивается. Фетровые арки передние по весне от воды размягчаются и легко отрываются налипшим льдом. Вот и Все
Навигация. Уже полгода зависла, а обновленное ПО не пришло все.
при 100000 км от сильного удара студийный подшипник треснул. По гарантии зачем-то заменили обе ступицы
+ динамика
+ не дорогое обслуживание
+ внешний вид
+ расход (приемлемый)
При пробеге в 63к
- тормозным дискам пришёл конец (видимо до меня кто то давал ему под «хвост» , при скорости свыше 120км/ч колотило руль - ЗАМЕНА
- водительское сиденье замято с левой стороны (отделка кожи желает быть выполнена из более качественного материала).
- налог
- управляемость (обгон на скользкой дороге сможет совершить не каждый. При нажатии на педаль газа, задняя часть автомобиля уходит в занос, срабатывает стабилизация и гасит набор скорости, очень не понравилось).
За 2 года и 2 месяца эксплуатации ежедневной машина не разу не была на ремонте кроме то.приобрелл ее с аварией заднюю часть .устранил.максимальная комплектация.в этой машине есть все что в немцах.только она не ломалась воабще.
Слабоватые тормаща для трассы.
Посмотреть ещё 10 мнений
Hyundai Equus, 2 поколение, 04.2010 - 05.2013

Хорошая шумоизоляция и теплоизоляция, долго держит температуру салона и ДВ, двойной стеклопакет, бесшумная работа ДВС, мягкая и плавная подвеска, 8 ст. АКПП, натуральная кожа, потолок Алькантара, система курсовой устойчивости, динамичный разгон, роскошь интерьера, максимально возможное количество опций, регулировка пневмоподвески по высоте, СПОРТ режим, багажник открывается и закрывается с кнопки, хорошие равномерно распределенные тормоза. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков.
Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира.
Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги.
Доводчики дверей - удобное буржуйство, 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди, и сзади.
Нет DVD проигрывателя, отсутствует мультимедийная система на ОС Android, отсутствует WiFi, большой налог, 2WD, AUX без видео выхода (только AUDIO), неудобно открывающаяся полка в багажнике над запаской, дизайн туманок в бампере.
Слабая шумоизоляция арок передних крыльев (вылечил стоимость 3000 рублей). АКПП слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама переключает на более высокие передачи в пробках.
Откатал полтора года на этом крейсере. Белый, 3.8 2012 года. за полтора года без ремонта, только расходники. почти в стоячую вЪехала на большой скорости Форд фокус. Форд всмятку водитель умер на месте, У меня сработала безопасность вся. никаких повреждений, жив здоров, спасибо Экусу. Свой долг он выполнил. очень крепкая капсула для водителя. передок всмятку, Но при этом двери передние открываются, даже доводчики дверей работают. стойки целые. как то так. Так что корейцы сделали добротный автомобиль. Хотел такой же. но не потянул по деньгам, Но мечта осталась, буду копить , именно белый, 3.8 290 лошадок
Красивый внешний вид, комфорт за свои деньги. Мощный мотор.
Ненадежность пневмоподвески, большой транспортный налог.
Стартер, пневмоподвеску, замена блока клапанов
Посмотреть ещё 13 мнений

Продажа Kia Quoris в России

Продажа Hyundai Equus в России

Сравнить Kia Quoris и Hyundai Equus с другими моделями

Kia Quoris

Hyundai Equus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21145
Экус в целом достойный автомобиль... основное недостаток - жёсткие сидения, совсем не домашний диван - поездка не доставляет из-за этого полного удовольствия, а так же музыка класса аля китай за 1500 руб.

В остальном всё неплохо - хорошая динамика, высочайшая плавность разгона, подвеска приличная по мягкости - но не эталон, огромный салон. И конечно копеечная цена на вторичном рынке.
Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
 
 
Ответить