Модификация | 1 поколение, 03.2013 - 08.2014, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 08.2011 - 03.2014, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 999 900 q Купить Киа Кворис | — Купить Хендай Генезис |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 q Купить Киа Кворис | ~ 1 330 000 q Купить Хендай Генезис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3778 | 3778 |
Мощность | 290 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 358 (37) / 4500 | 358 (37) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 455 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 7 |
Масса, кг | 2005 | 1767 |
Длина кузова | 5090 | 4986 |
Высота кузова | 1490 | 1475 |
Колесная база, мм | 3045 | 2935 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | — |
Задние колеса | 245/50 R18 Отзывы о шинах 245/50 R18 Купить шины 245/50 R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Genesis
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 218 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Quoris, 1 поколение, 03.2013 - 08.2014 Комфорт, крепкий, ломается только когда сам сломаешь. + ЦенаКачество 5+. Экономичный Трудно поставить другое литье чтобы повысить высоту резины (из-за больших суппортов). А низкопрофильная на ямах на скорости часто пробивается. Фетровые арки передние по весне от воды размягчаются и легко отрываются налипшим льдом. Вот и Все Навигация. Уже полгода зависла, а обновленное ПО не пришло все. при 100000 км от сильного удара студийный подшипник треснул. По гарантии зачем-то заменили обе ступицы + динамика + не дорогое обслуживание + внешний вид + расход (приемлемый) При пробеге в 63к - тормозным дискам пришёл конец (видимо до меня кто то давал ему под «хвост» , при скорости свыше 120км/ч колотило руль - ЗАМЕНА - водительское сиденье замято с левой стороны (отделка кожи желает быть выполнена из более качественного материала). - налог - управляемость (обгон на скользкой дороге сможет совершить не каждый. При нажатии на педаль газа, задняя часть автомобиля уходит в занос, срабатывает стабилизация и гасит набор скорости, очень не понравилось). За 2 года и 2 месяца эксплуатации ежедневной машина не разу не была на ремонте кроме то.приобрелл ее с аварией заднюю часть .устранил.максимальная комплектация.в этой машине есть все что в немцах.только она не ломалась воабще. Слабоватые тормаща для трассы. | Hyundai Genesis, 1 поколение, рестайлинг, 08.2011 - 03.2014 Яркий, интересный, редкий, собирающий взгляды- это что касается внешнего вида, а что еще надо если хозяйка девушка. Теперь по серьезному, авто хороший, хорошо развешен, из заноса выходит сам, прогнозируемый юз, не плохая динамика. Не экономичен, и это логично. Небыло поломок. Супер машина. Жаль было продавать, но обстоятельства( Не полный привод Ничего за грд не сломалрсь за 87 000км, никаких поломок, только приятные впечатления, удивлен надежностью. |