Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рио и Кобальт

Что лучше Киа Рио или Шевроле Кобальт

 

Kia Rio

Chevrolet Cobalt

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 11.2016 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - 03.2015, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Бразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины ~ 919 900 q
Купить Киа Рио
~ 571 000 q

Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1591
1485
Мощность
123 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
151 (15) / 4850
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
11.7
Масса, кг 1198
Длина кузова 4400 4479
Высота кузова 1470 1514
Колесная база, мм 2600 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Расход топлива, л/100 км 6.6
6.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13105 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 525 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio, 4 поколение, 11.2016 - н.в.

Двигатель и МКП приятно работают.
Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника.
Очень быстро прогревается двигатель.
Хороший свет.
Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет.
Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят.
Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1.
Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева.
Цепной двигатель,масло не расходует в отличаи от немцев.бензин глотает любой.зимой при -30 жарко,что спереди,что взаде.Климат контроль устраивает,при + 28 ездил,в машине холод.Свет ближний-дальний светит отлично.Все важные аспекты я сказал
При проезда на скорости 60км неровностей(типо лежачие полицейские и т.д) такое ощущение что амортизаторы пробивают,такие удары жесткие и это на киа рио думаю всех моделях,была до этой 2012г,такая же хрень.шумка нулевая,надо всю проклеивать.сиденья без боковой поддержки.бардачок маленький.
На пробеге 54.300 поменял рулевые наконечники,остальное в норме.
Машина для города, багажник достаточно большой, шустрая.
Такого не было
Ничего
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 03.2015

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Надежный
Хорошая машина.Надежная.

Продажа Kia Rio в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Kia Rio и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Kia Rio

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter