Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 09.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 804 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 517 200 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 550 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 43 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 11.4 |
Масса, кг | 1126 | 1250 |
Длина кузова | 4377 | 4580 |
Высота кузова | 1470 | 1460 |
Колесная база, мм | 2570 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Эргономичный, удобный, практичный автомобиль Объем бака маловат На 80к тормозные диски, 90к стартер на холодную стал плохо запускаться, на 100к катушка сломалась и стойки потекли. Остальное без проблем полет нормальный Надежность, простота Ничего ДВС | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Вместительный салон Ходовая часть Слабый двс |