Модификация | 4 поколение, 11.2016 - 12.2020, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2012 - 03.2017, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 819 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 734 000 ₽ Купить Ситроен С-Элизэ |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 350 000 ₽ Купить Ситроен С-Элизэ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1199 |
Мощность | 100 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 110 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 14.2 |
Масса, кг | 1150 | 1055 |
Длина кузова | 4400 | 4427 |
Высота кузова | 1470 | 1466 |
Колесная база, мм | 2600 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C-Elysee
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 4 поколение, 11.2016 - 12.2020 Двигатель и МКП приятно работают. Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника. Очень быстро прогревается двигатель. Хороший свет. Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет. Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят. Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева. Скорость не чувствуется. Тепло в салоне Прокладка антифриз 75 тыс. км пробега. Никаких вложений кроме обслуживания и расходников. Для своего класса очень хороший автомобиль. Довольно шустрый, легкий в управлении. Продан в связи с покупкой нового авто, беру тоже Kia, классом повыше. Немного жестковата подвеска и передняя стойка широковата, затрудняет боковой обзор при повороте налево. Поломок не было. | Citroen C-Elysee, 1 поколение, 09.2012 - 03.2017 Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО - ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину - прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает. Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) "толкается" при переключении на пониженную , что ЭТО может быть - Х.З. ( может так и задумано - лягушатникам наверное видней :)) ) Пока на сервисе был только два раза - ТО1 - около 4000 руб. и ТО2 - 6600 руб. Двигатель. Большой салон. Внешний вид, доступность запчастей. Неприхотливость. Быстро появилась ошибка катализатора Правый передний приводной вал, катализатор. |