Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 02.2008 - 08.2011, 1.3 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 495 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1339 |
Мощность | 95 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 4700 | 123 (13) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 270 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 12.1 |
Масса, кг | 1064 | 1295 |
Длина кузова | 4025 | 4520 |
Высота кузова | 1470 | 1450 |
Колесная база, мм | 2500 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 174 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | — |
Размер шин | Стальные диски Отзывы о шинах Стальные диски Купить шины Стальные диски | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11806 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011 Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км. - Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его - Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800) - Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает. - Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты - Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины) - Хорошая грунтовка, машина не ржавеет. - Кондиционер и печка на пятёрку. - Малогабаритная, легко находишь место для парковки - Небольшой расход топлива - Легко переваривает 92 бензин - Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное ) - Хорошо собран салон В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем. Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать). - Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров. - задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.) - Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет. - Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара. - 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика - долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков) - Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем Глобальных проблем я не увидел. - На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р). - на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей. - на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам) - на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р. Расход, надёжность , простота в ремонте Динамика, место в салоне, жёсткая подвеска Экономный Все Подвеску | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 02.2008 - 08.2011 Внешний вид, управляемость. Жесткая подвеска именно плюс (один из параметров, по которым выбирал). Не укачивает семью. И подвеска не убилась пока что на средних ямах, которых после зимы предостаточно. Торпеда, панель приборов очень нравятся. Разгон хороший для двигла 1.8. Масло не жрет совсем. Расходу завидуют все коллеги (средний 7.2 на 20000 по борт.компу). Рекорд расхода по трассе - 20 минут езды 85 км/ч расход 5.3л/100км. Штатный звук отличный - закатывайте на болванки качественные mp3 (от 256 kbps и выше) и наслаждайтесь. Хорошо срабатывает система курсовой стабилизации. Ближний свет неяркий. Очень сложно настроить удобно водительское сиденье для авто с МКПП. Про дорожный просвет скажу так: зачем его вписывают в минус? Когда покупали, думали, что он 180 мм, а выяснилось, что 145??? Я знал, что брал, для меня это новостью не стало, приходится быть внимательнее на дороге. Страховка вышла 9% при стаже 1.5 года. +- решайте сами. Проехал мало 20000 км. Еще ничего не ломалось. Надёжности Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция Только расходники Кузов |