Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рио и Сид

Что лучше Киа Рио или Киа Сид

 
Kia Rio
Kia Ceed
Модификация4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Kia Rio
Kia Ceed
Доступные цвета
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Kia Ceed. LUNAR SILVER (CSS)
Kia Ceed. COPPER STONE (L2B)
Kia Ceed. BLUE FLAME (B3L)
Kia Ceed. PENTAL METAL (H8G)
Kia Ceed. COSMO BLUE (CB7)
Страна сборкиРоссияРоссия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 969 900

Купить Киа Рио
~ 1 364 900
Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15911591
Мощность123 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л5050
Число дверей4
5
Объем багажника, л
480
395
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
10.5
Масса, кг
1198
1343
Длина кузова44204310
Высота кузова14701457
Колесная база, мм26002650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
6.8
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16210 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9052 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio, 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в.

Двигатель и МКП приятно работают.
Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника.
Очень быстро прогревается двигатель.
Хороший свет.
Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет.
Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят.
Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1.
Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева.
Скорость не чувствуется. Тепло в салоне
Прокладка антифриз
75 тыс. км пробега. Никаких вложений кроме обслуживания и расходников. Для своего класса очень хороший автомобиль. Довольно шустрый, легкий в управлении. Продан в связи с покупкой нового авто, беру тоже Kia, классом повыше.
Немного жестковата подвеска и передняя стойка широковата, затрудняет боковой обзор при повороте налево.
Поломок не было.
Посмотреть ещё 338 мнений
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Плюс что это был новый автомобиль. Небольшой расход если ездить совсем спокойно.
Пластик в салоне очень нежный. По трассе автомобиль совсем не едет, а если включить круиз контроль на трассе, то при везде на подъем скидывает на пониженную передачу и рычит пока подъем не закончится. И всё в автомобиле работает как-то не на все 100%. Очень нежное и дорогое лобовое стекло с подогревом.
Менялись по гарантии банка глушителя, был посторонний бубнёж при работе. И был посторонний звук при повороте руля. Но всё устранилось дилером по гарантии.
Шикарное авто за свой деньги и скорость и ходовые качества на уровне
Минусы есть. Но о них не смысла говарить
Все что было по гарантий ремантировалось.
Посмотреть ещё 46 мнений

Продажа Kia Rio в Москве

Продажа Kia Ceed в Москве

Сравнить Kia Rio и Kia Ceed с другими моделями

Kia Rio

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter