Модификация | 4 поколение, 11.2016 - 12.2020, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 05.2017, 1.4 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 819 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Рио | ~ 844 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Венга |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Объявления о продаже б/у Киа Рио | ~ 660 000 ₽ Объявления о продаже б/у Киа Венга |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1396 |
Мощность | 100 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 137 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 12.8 |
Масса, кг | 1150 | 1178 |
Длина кузова | 4400 | 4075 |
Высота кузова | 1470 | 1600 |
Колесная база, мм | 2600 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16281 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Venga
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 480 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 4 поколение, 11.2016 - 12.2020 Двигатель и МКП приятно работают. Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника. Очень быстро прогревается двигатель. Хороший свет. Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет. Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят. Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева. Дешевая в эксплуатации Отсутствует шумоизоляция Салон хороший, двс хороший, ходовка хорошая | Kia Venga, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 05.2017 Киа Венга с объемом 1,6 125 лошадиных сил, пробег 17 000 км. Лошадок хватает, на дороге уверенна себя чувствует, в багажнике места много(запаска докатка и еще маленький багажничек), взади для пассажиров места тоже очень много(отодвигаешь кресло назад и пассажир взади сидящий не упирается коленями), расход бензина маленький, обзорность отличная, клиренс высокий(нигде по плохой дороге не ценлял,так как база машины укороченная,а не длинная, как лодка).Все устраивает. минусов вообще нет и этих денег она стоит. Маленькая с наружу очень большая внутри , капитанская посадка за рулём как на кросовере, замечательное отношение веса к мощности можно погонять . Не дооцинен среди общества пока человек на ней не проехаться совершенно другое мнение о ней. Экономичный Ходовка Не было |