Модификация | 4 поколение, 11.2016 - 12.2020, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 819 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 1 249 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Киа Рио | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1590 |
Мощность | 100 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 63 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.4 |
Масса, кг | 1150 | 1365 |
Длина кузова | 4400 | 4365 |
Высота кузова | 1470 | 1640 |
Колесная база, мм | 2600 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.1 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 4 поколение, 11.2016 - 12.2020 Двигатель и МКП приятно работают. Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника. Очень быстро прогревается двигатель. Хороший свет. Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет. Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят. Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева. Скорость не чувствуется. Тепло в салоне Прокладка антифриз 75 тыс. км пробега. Никаких вложений кроме обслуживания и расходников. Для своего класса очень хороший автомобиль. Довольно шустрый, легкий в управлении. Продан в связи с покупкой нового авто, беру тоже Kia, классом повыше. Немного жестковата подвеска и передняя стойка широковата, затрудняет боковой обзор при повороте налево. Поломок не было. | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Комфортное авто, произведено в Японии, большой клиренс 195 см., 92 бензин, 4WD, для большого города хороший авто в сочетании: цена, габариты, обслуживание, расход. По трассе при спокойной езде расход достигает 6,7л. В городе с учетом пробок и прогрева 9-9,4л. Опять же все зависит от стиля езды. Вариатор работает отлично, реагирует на действия водителя моментально. Есть подрулевые лепестки - отличная штука. Хорошо смотрится, не то что новый аутлендер. Приличная масса 1515 кг хотя и небольшой по габаритам автомобиль, наверное это плюс, так как больше вес - больше металла - выше надежность. Опять же в сравнении с аутлендером в нем вес всего лишь на 55 кг больше чем в АСХ, а машина очень большая по сравнению с АСХ. Купил в августе 2018г. за год накатал 23 тыс. ничего не менял и не ремонтировал, кроме расходников на ТО: масло. Зимой заводится без проблем. В целом машина нравится, если и есть недочеты, то незначительные. Слабое ЛКП, купил оригинальный карандаш (краска и лак) и теперь после каждой мойки просматриваю машину на предмет подкраски сколов. Нет подогрева заднего сиденья. Очень жесткая подвеска. Напрягает, что при езде по проселочной дороге при небольшой раскачке постоянно бьется крепление ремня на переднем сиденье об среднюю стойку салона (если нет пассажира). Вообще минусов почти нет, только плюсы. Нет Выше уже писал свой отзыв после 2-х лет эксплуатации. Продал недавно, пришлось, увы. Почти за три года накатал 45000. Брал в салоне. Забрали её у меня тут же, объява не провисела и три дня. До сих пор сердце кровью обливается. Прекрасная машинка! Все характеристики подтверждаю и сейчас. Следующее поколение этого авто в ресталинге мне на душу не ложится почему-то, эти вставки в передних "щечках" ну вообще ни к месту, как впрочем и у других моделей Митцу. Странное дизайнерское решение. Да и металл кузова уже не металл, а бумага. Лакокрасочное. Неудобный угол наклона задних сидений. Задним дверям открываться бы пошире. Воздушный фильтр если сам меняешь, коробку на место поставить тяжеловато, застегнуть (громко матерился). Многие пишут в минусах про шумоизоляцию... Ерунду не городите, господа. Для этого есть уровень громкости магнитолы. Да и звук работающей (едущей) машины водитель должен слышать по определению. Есть нарекания в сторону непосредственно диллерского центра. Главное - продать. Потом при ТО отношение к клиенту меняется существенно... но это тенденция по всей стране, менталитет такой у нас. За три года раз 8 ловил на асфальте ТАКИЕ ямы скрытые с ударом страшным, что думал - колесо должно отлететь... При осмотре - без замечаний к подвеске и ходовке. Внешний вид хорош, расход по городу радует 7-9 литров летом, зимой по пробкам с прогревами не больше 12, автозапуск при -30 без проблем, не все могут этим похвастаться, мощности для города вполне хватает, на трассе после 120 идёт с натягом, дорогу держит неплохо, подвеска нравится, чутка жестковата, но всеядна, пробивал только однажды, хотя в Саратове те ещё дороги... клиренса вполне хватает, можно парковаться без нервов. Больше всего нравится простота и надёжность авто, также очень доступные цены на все запчасти. Цены на новые экземпляры завышены. Некоторых функций конечно хотелось бы, таких как подогрев руля или электроподогрева стекол, хотя бы складывания зеркал, места в багажнике могло быть и побольше, без верхнего багажника не обойтись при дальних поездках. Машина долго прогревается и быстро остывает, ну и просто холодная в морозы, также постоянно приходится играться с печкой, то прогреваешь водителя, окна потеют, окна прогреваешь, руки мёрзнут, это ещё с лансера бесило, ну и шумоизоляция, летом если всё норм, то зимой на шипах по сухому асфальту шумновато, по снегу терпимо, но это возможно из за резины) Пробег 27 000 только расходники, масло не ест, всё работает... |