Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 969 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Рио | ~ 1 160 000 ₽ Объявления о продаже новых Опель Мокка |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 710 000 ₽ Объявления о продаже б/у Опель Мокка |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1796 |
Мощность | 123 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 178 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 362 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.9 |
Масса, кг | 1198 | 1360 |
Длина кузова | 4420 | 4278 |
Высота кузова | 1470 | 1658 |
Колесная база, мм | 2600 | 2555 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.1 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/70 R 16 Отзывы о шинах 205/70 R 16 Купить шины 205/70 R 16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Mokka
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 860 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в. Двигатель и МКП приятно работают. Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника. Очень быстро прогревается двигатель. Хороший свет. Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет. Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят. Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева. Скорость не чувствуется. Тепло в салоне Прокладка антифриз 75 тыс. км пробега. Никаких вложений кроме обслуживания и расходников. Для своего класса очень хороший автомобиль. Довольно шустрый, легкий в управлении. Продан в связи с покупкой нового авто, беру тоже Kia, классом повыше. Немного жестковата подвеска и передняя стойка широковата, затрудняет боковой обзор при повороте налево. Поломок не было. | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Салон. Управляемость. Посадка. Клиренс. Быстро прогревается, в морозы без проблем заводится. Отличная обзорность за счёт стеклянных вставок. большие колеса. Шумоизоляция. Плавность переключения передач на автомате. Музыка. Насыщенность настроек кресла. Маленький багажник. Редкость и цена на оригинальные детали. Рассыпался шланг охлаждающей жидкости зимой на 68 тыс. Лопнул шланг ГУРа на 75 тыс. Полный привод Небыло |