Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рио и Рапид

Что лучше Киа Рио или Шкода Рапид

 

Kia Rio

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 11.2016 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 919 900 q
Купить Киа Рио
~ 670 000 q

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 480
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
11.4
Масса, кг 1198
1150
Длина кузова 4400 4483
Высота кузова 1470 1461
Колесная база, мм 2600 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
170
Расход топлива, л/100 км 6.6
5.8
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13050 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 942 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio, 4 поколение, 11.2016 - н.в.

Двигатель и МКП приятно работают.
Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника.
Очень быстро прогревается двигатель.
Хороший свет.
Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет.
Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят.
Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1.
Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева.
Корейское говно, женский автомобиль из шлака и отходов, плюс только при продаже другому больному.
Ужасный слабый кузов, толщина металла 0,4 мм, и из второго втор сырья, гнется от ногтя,везде дишманские материалы, при поворотах кузов кряжет и тянет, и стоит хруст, лопнула краска на лобовом стекле, торпеда хрустит,шумоизоляция как на Жигулях 2106-07, на скорости свыше 110 км.начинает терять управляемость,сносит ветром от встречек, поэтому Рио регулярный участник трассовых ДТП.Все внутри игрушечное, жидкое, двигатель селуминовый, с устройством поршневой группы с повышенным износом,на оборотах свыше 3 тыс.не рассчитан пойдут ЗАДИРЫ цилиндров,только рассчитан тошнить 2 - 2,5 тыс.об.после 100 тыс. пробега резко теряет мощность и приемистость,а как вы хотели, корейский шлак,то что пишут про такси, так у них 90% тошнотная езда по городу на малых оборотах,поэтому ходит дольше чуть, поизпользуйте это ведро на трассе меж.город и движку крантец придет мигом, не ликвидный авто на вторичке, после 80 - 100 тыс.пробега невозможно продать, так как мотору грядет " привет", подвеска жесткая табуреточная,слабая на выносливость не энергоемкая, садишься во внутрь и ощущаешь что сел в корейский дешевый СОРТИР, посадка неудобная, как на толчке, затекает спина и ягодицы от часа езды.Не рекомендую !
Летели блоки управления, 2 раза перебиралась жидкая подвеска в круг, мотор троил с поджиранием масла и перерасходом топлива, проблему не решили.
Рабочий автомобиль, надежный
Шумка, на новые цена завышена
ступичный подшипник на 90 тыс. И все!
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Комфорт
Ничего
Вместительный, динамичный (для своего класса), стильный, практичный. Ни разу не подвел. Надежное авто.
Шумка слабовата. Жестковатая подвеска. Зато на дороге как вкопанный трассу держит.
Не было.

Продажа Kia Rio в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Kia Rio и Skoda Rapid с другими моделями

Kia Rio

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter