Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рио Х-Лайн и Фокус

Что лучше Киа Рио Х-Лайн или Форд Фокус

 

Kia Rio X-Line

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.4 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 894 900 q

Купить Киа Рио Х-Лайн
~ 1 430 500 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 810 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1368
1499
Мощность 100 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4000
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
390
316
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.4
9.2
Масса, кг
1187
1364
Длина кузова 4240 4360
Высота кузова 1510 1492
Колесная база, мм 2600 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
167
Расход топлива, л/100 км
6.6
6.7
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32414 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

Современный внешний и внутренний вид. Подвеска упругая, мелкие неровности проходит на 5, большие -надо сбрасывать скорость иногда значительно.Клиренс, внутри больше чем снаружи, багажник-входит 4-е колеса, есть докатка, хорошая работа акпп, управляемость, маневренность, подогревы руля, сидений, салон прогревается быстро, при -30 печка работает во 2-ом положении в машине тепло. Расход топлива, цена. Мой авто 2017г. декабрь с допами, касками, зимней резиной и сигнализацией -838т.р.
При заглушенном двигателе быстро остывает. Шумоизолюция на три.
Экономичный двигатель и хорош в управлении.
Сборка в России сразу чувствуется.
Пробег 4600 уже горя хапнул с машиной. Две недели проехал перестал работать датчик температуры за бортом. Пока ждал его неделю, каким то образом провода отошли погас панель приборов. Сегодня перестала работать штатная магнитола. Не машина а радость одна.
Удачная модель у киа
Нет
Не было
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Средний авто
Тяжёлый руль
Необнаруженно
Заводится в любой мороз! Экономичный .
Коробка робот, рейка
Поломка рейки и коробки на 80 тыс.км

Продажа Kia Rio X-Line в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Kia Rio X-Line и Ford Focus с другими моделями

Kia Rio X-Line

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter