Сравнение Рио Х-Лайн и Фокус

Что лучше Киа Рио Х-Лайн или Форд Фокус

 

Kia Rio X-Line

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - н.в., 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 889 900 q

Купить Киа Рио Х-Лайн
~ 901 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
123 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
151 (15) / 4850
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
390
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
14.9
Масса, кг
1203
1264
Длина кузова 4240 4360
Высота кузова 1510 1492
Колесная база, мм 2600 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
167
Расход топлива, л/100 км 6.8
5.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27016 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

Современный внешний и внутренний вид. Подвеска упругая, мелкие неровности проходит на 5, большие -надо сбрасывать скорость иногда значительно.Клиренс, внутри больше чем снаружи, багажник-входит 4-е колеса, есть докатка, хорошая работа акпп, управляемость, маневренность, подогревы руля, сидений, салон прогревается быстро, при -30 печка работает во 2-ом положении в машине тепло. Расход топлива, цена. Мой авто 2017г. декабрь с допами, касками, зимней резиной и сигнализацией -838т.р.
При заглушенном двигателе быстро остывает. Шумоизолюция на три.
Комфортный в управлении, бесшумный в салоне
маневренность,аэродинамика,стильный дорогой интерьер, 6 ступ.коробка автомат. Отличная оптика.
жесткая подвеска.
в макс.комплектации ручная регулировка высоты сиденья водителя,
крючок открывания бензобака под сиденьем водителя точно как на ланосе, нет среднего подлокотника сзади. Это конечно мелочи но из них состоит комфорт. Маленький обьем бардачка. О покупке не жалею. У конкурентов тоже есть свои недочеты.)))))))
пробег 6 000. пока все работает.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - н.в.

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Прекрасный автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в 10000 раз лучше корейцев и японцев
нет
рейку подтянул и всё
Один из важнейших плюсов - безопасность.
Управляемость на Фокусе гораздо приятнее, нежели на Ceratto. На первом не страшно ехать 170 км/ч и слегка вилять автомобилем - независимая многорычажка даст свои плюсы. Что же касается "Сироты", то ей до такого уровня управляемости еще далеко... Минимум лет так 40!
ФОРДЫ НЕ ГНИЮТ!!! Как давно вы видели гнилой Форд? А теперь приглядитесь к 2-3 годовалым корейцам - результат на лицо - "рыжики".
Динамика разгона просто потрясающая. Я не любитель медленной езды, но при одинаковом усилии нажатия на педаль акселератора Фокус ведет себя гораздо бодрее. А в "корейце" самые "собачьи" силы вместо традиционных "лошадиных".
Степень сжатия в турбовом двигателе, что в атмосферном (10,3) позволяет ездить на АИ-92 без ощущения недостатка мощности, чего не скажешь о Церато. И финиш - в 150-сильном Фокусе в сравнении с Церато установлена гидромеханическая АКПП, что более надежно, чем DSG у корейцев... А в Церато либо механика, либо DSG. Другого не дано. В отличие от Церато прохождение кочек не ощущается "пятой точкой". Расход. Много положительного. При спокойной езде он составляет прим. 6,4 л/100 км, что очень интересно для АИ-92 и турбомотора.
Разве что моментальный расход иногда пугает...
за 3 года проблем не возникало. На 150 000 км поменял ремень ГРМ. Не из-за того, что износился, а из-за того, что надо.

Продажа Kia Rio X-Line

Продажа Ford Focus

Сравнить Kia Rio X-Line и Ford Focus с другими моделями

Kia Rio X-Line

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter