Модификация | 1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 02.2018 - 11.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 004 900 ₽ Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) | ~ 1 464 900 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 155 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.5 |
Масса, кг | 1203 | 1343 |
Длина кузова | 4240 | 4310 |
Высота кузова | 1510 | 1457 |
Колесная база, мм | 2600 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio X (X-Line)
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1331 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021 клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный. Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен. Прост, как топор. Весьма надежен. Приемлемые цены на з/ч и расходники. Интересный агрессивный дизайн. Высокий клиренс. Очень теплый автомобиль, не боится морозов Весьма прожорлив. Слабая акустика Задняя зависимая подвеска вкупе с короткой базой и малой массой выдает очень посредственную управляемость, антизанос спасает Не было Надёжный. Дешёвый в обслуживании. Идеально для городской езды. Шумоизоляция (но лучше чем у китайцев). Мало мощности для поездки по трассе. Плохой контакт в коннекторе лампы головного освещения привёл к его оплавлению. | Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - 11.2021 Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1. Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник) 17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса. ПТФ идут с базовой комплектации. Клевая решетка радиатора. Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны. Удобный и функциональный руль. Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами». Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок. Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками. Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183. мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто). Датчик света Датчики давления шин Камера заднего вида (люкс и выше). Многорычажная подвеска, не балка. Бесключевой доступ (престиж и выше). Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум) Рояльного пластика очень много и он пачкается. Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль. Подлокотник не выдвижнойя Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно. 1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю. Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше. Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах. Дополнительную шумку делать обязательно Звук так себе, можно смело менять динамики. За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления. Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую. Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно. Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно. Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие. Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +. Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек. Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину. Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина. В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен. Относительно мало потребляет топлива. В городе 10л. Трасса 6л. Жёсткая короткоходная подвеска. За зиму жена два раза вывесила колесо на почти ровном месте. Надёжная, жаль корейцы ушли из России. Хороша на трассе. Низкая. Катализатор висит Дамокловым мечом. Глушитель стал издавать не характерные звуки после 30000. |