Модификация | 1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 894 900 ₽ Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) | ~ 1 006 900 ₽ Купить Киа Соул |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 240 000 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1591 |
Мощность | 100 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 152 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.4 | 11.3 |
Масса, кг | 1187 | 1207 |
Длина кузова | 4240 | 4140 |
Высота кузова | 1510 | 1603 |
Колесная база, мм | 2600 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 153 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.6 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio X (X-Line)
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 677 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021 клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный. Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен. Маневренность и неприхотливость Их нет Не было Надёжность , у друга в такси 200 000 км и ничего не менялось и не ломалось , только диски тормозные , колодки , фильтра , масла, жидкости | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Отличное сочетание цены и качества на современном рынке бюджетных машин класса B. Очень хорошее качество интерьера и отделки деталей салона, особенно в мелочах. Очень хорошо продумана эргономика приборов. Очень комфортные сиденья и удобная настройка сидений. Отличный многофункциональный руль с удобно расположенными кнопками управления. Очень много места в салоне сзади. Отличная динамика и хорошая устойчивость на трассе. Хорошо сбалансированная подвеска. Оригинальный дизайн кузова. Очень хороший обзор. Короткий кузов - удобно парковаться в городе. Достаточный клиренс для езды по городу и легкому бездорожью. Великолепная акустика. Пока не заметил. Всё супер Нет Не замечено Маневренный, миниатюрный, но вместительный. Много всякого я в нём перевозил во время ремонта квартиры. Двигатель тяговитый, коробка шустрая, салон комфортный, посадка почти, как в кроссовере. Расход топлива на 2л движке - космос. В Крыму в городе в среднем 13.5 литров выходит. На трассе 7.7-8.5. Подвеска жёсткая ппц. Шумоизоляция салона никакущая. Пластик в салоне дешманский, зимой гремящий и очень легко царапается. Замена тормозных колодок на 45к км и замена подкрылка (сам виноват). В остальном, за 60к км ничего не сломалось. |