Модификация | 1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2018 - 12.2022, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 004 900 ₽ Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) | ~ 1 829 900 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 364 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.2 |
Масса, кг | 1203 | 1300 |
Длина кузова | 4240 | 4195 |
Высота кузова | 1510 | 1610 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio X (X-Line)
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1331 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 266 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021 клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный. Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен. Прост, как топор. Весьма надежен. Приемлемые цены на з/ч и расходники. Интересный агрессивный дизайн. Высокий клиренс. Очень теплый автомобиль, не боится морозов Весьма прожорлив. Слабая акустика Задняя зависимая подвеска вкупе с короткой базой и малой массой выдает очень посредственную управляемость, антизанос спасает Не было Надёжный. Дешёвый в обслуживании. Идеально для городской езды. Шумоизоляция (но лучше чем у китайцев). Мало мощности для поездки по трассе. Плохой контакт в коннекторе лампы головного освещения привёл к его оплавлению. | Kia Soul, 3 поколение, 11.2018 - 12.2022 1)Просторный и вместительный салон 2) хороший клиренс 3) зимой тепло 1)В комплектации комфорт и люкс фары задуманы в районе бампера, а ПТФ и вовсе ещё ниже , плохое освещение в ночное время. 2) слабое лакокрасочное покрытие 3) практически у всех лопается форсунка омывателя заднего стекла, в связи с чем приходится менять стоп-фонарь! 4) ни в одной комплектации нет подогрева щеток стеклоочистителя. Обогрев лобового стекла Просторный салон при небольших размерах авто Уверенно держит трассу Хорошо прогревается Печка выдерживает зиму в -50 Вместительная ниша для инструментов в банажнике Дилерское обслуживание в г. Якутске никуда не годное. Уровень охлаждающей жидкости и колодки ни разу никто не проверял за 3 года обслуживания Рулевой наконечник при повреждении пыльника меняется только в сборе ЭЛЕКТРО, тяга 395 Нм, бешеная динамика (электроспорткары не в счет), большой салон и багажник при компактных размерах, высокая посадка, 155 мм клиренс электромобиля, почти ровный пол сзади, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, что важно при маневренной езде, отличная послушность на дороге, куча помощников. Шумелка заднего хода! полезная штука, т.к. авто не издает звуков при езде кроме шин.Эффективная система обогрева, в межсезонье буквально считанные минуты и комфортно в салоне, при этом после нагрева - немного тратит энергии на подогрев. Нет тьмы горловин под капотом как у болта или амперы. Термостатированная батарея с хорошей химией и емкостью. Универсальность запчастей от бензиновых версий. Еще честный прогнозометр. Не долговечные ДХО, Как и в любом Электромобиле - зависимость дальности хода от окружающей температуры и манеры езды. ДХО, то ли диоды слишком мощные, то ли материал световода не прочный. Но световод подгорает, из-за этого свет становится желтым и сильно падает яркость. |