Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рио Х-Лайн и Террано

Что лучше Киа Рио Х-Лайн или Ниссан Террано

 

Kia Rio X-Line

Nissan Terrano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 879 900 q

Купить Киа Рио Х-Лайн
~ 979 000 q
Купить Ниссан Террано
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
10.9
Масса, кг
1175
1248
Длина кузова 4240 4315
Высота кузова 1510 1625
Колесная база, мм 2600 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
205
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.4
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 110 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4049 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

Современный внешний и внутренний вид. Подвеска упругая, мелкие неровности проходит на 5, большие -надо сбрасывать скорость иногда значительно.Клиренс, внутри больше чем снаружи, багажник-входит 4-е колеса, есть докатка, хорошая работа акпп, управляемость, маневренность, подогревы руля, сидений, салон прогревается быстро, при -30 печка работает во 2-ом положении в машине тепло. Расход топлива, цена. Мой авто 2017г. декабрь с допами, касками, зимней резиной и сигнализацией -838т.р.
При заглушенном двигателе быстро остывает. Шумоизолюция на три.
Экономичность, управляемость, хорошая передняя оптика.
Обогрев руля и лобового стекла.
Плохо работает климат-контроль. Устанавливаешь 22-23 градуса, в ноги дует тепло, в стекло и лицо дует холод. Исправляется только температурой 25-26, но тогда в ноги очень жарко.
Плохие уплотнители задних дверей (много грязи на арках колес)., плохая шумоизоляция.
Нет дисковода для дисков в мультимедийной системе, нет возможности посмотреть фильмы, хотя размер дисплея позволяет.
Ручки дверей отличаются от цвета кузова когда окрашены в серебристый цвет (колхозно смотрится).
Ужасный звуковой сигнал (как на Жигулях).
Крепление передних ковриков на Г-образный крепеж. Снимаешь коврик и выливаешь воду в салон.
Вибрация кузова не нейтрали.
Пока не было.
Надо решать проблему с климат-контролем. Не корректно работает.
Экономичность, управляемость.
Корткоходая подвеска
Нет
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
неприхотливый рабочий аппарат на любителей ниссанов (кому на рено сесть имидж не позволяет)
Очень дорогие запчасти от Ниссан. Надо ставить все от Дустера
Большой расход топлива
внутри как в кастрюле: везде видно железо. Задняя крышка изнутри так вообще как-будто забыли обшивку повесить
Закрывание лючка бензобака слышно на 2 квартала от заправки, как-будто крышку от кастрюли на пол уронили
неудобные сидения. На дальняк попа становится квадратной и спина затекает
Не стоит своих денег

Сцепление


Клиренс и полный привод
По ощущениям это тот же ваз. Мотор слышно хорошо, мелкая вибрация по кузову. Очень неудобно садиться и выходить из авто, так как руль большой и все время упираешься в него бедром. Мой рост 176. Акпп- это тихий ужас.
На пробеге тысяч десять коробка начала пробуксовывать при переключении со второй на третью. Пока езжу. Ремонт предстоит, и стоит он не дешево.

Продажа Kia Rio X-Line в Москве

Продажа Nissan Terrano в Москве

Сравнить Kia Rio X-Line и Nissan Terrano с другими моделями

Kia Rio X-Line

Nissan Terrano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter