Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рио Х-Лайн и Сандеро

Что лучше Киа Рио Х-Лайн или Рено Сандеро

 

Kia Rio X-Line

Renault Sandero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 919 900 q
Купить Киа Рио Х-Лайн
~ 656 000 q

Купить Рено Сандеро
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
151 (15) / 4850
134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
390
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
13.9
Масса, кг 1203
1100
Длина кузова 4240 4070
Высота кузова 1510 1523
Колесная база, мм 2600 2589
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
155
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.8
7.1
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Sandero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2253 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
Высокий; дор подсветка в поворотах
Автомат
Ничего
вид
жесткая подвеска
Поменял заводскую резину 185-65-15 на хорошую 195-65-15 машина изменилась в лучшую сторону Стала мягче и меньше шум в салоне
Renault Sandero, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Уважаемые "Сандеристы"!! Читаю ваши отзывы и поражаюсь вам!! Такое впечатление что вы или только-что с телеги пересели на автомобиль или кому-то просто льстите,как принято это делать по делу и без дела в нашей стране.Я за рулем 40 лет.Перепробовал не десятки,а сотни машин.Но такой тупой и корявой машины у меня не было.Передний бампер постоянно упирается в землю,двери то и дело бьют по ушам,так-как имеют огромные "клювы",которые заходят на крышу,руль как у КАМАЗа,по кнопке сигнала приходится стучать кулаком.Совершенно нет конвекции потоков воздуха в машине,он постоянно потная.Расход более 11-12 литров.Разгона вообще нет,пока не раскочаеться,вдобавок начались провалы педали газа,затем резкие рывки,того и гляди ударишься в машину.Коврики как из папиросной бумаги,скоро протрутсья,вместо перемычки к задним коврикам подбросили кусок какого-то коврика.Добавочные опции,которые мне одели в салоне,оказались стоимостью в 77 тыс.руб.Там оказались: коврики,радиприемник "Пионер" только вдумай
тесь,в в 21 веке в иномарку монтировали приемник,два динамика и сигнализация.В автосалоне "Мир" в г.Краснодаре эта машина стояла с ценой 732 тыс.300 руб.Себестоимость этой машины не более 350-400 тыс.руб.Только вдумайтесь в то,что нам втулили????
Рено Сандеро-2. Степвэй. 2020 год выпуска. Автомат.
1. Высокий. Стоит на парковке, рядом с Джипом - по высоте не уступает. Но высота - не повод загонять по буеракам и целину, как Ниву!
2. Изменили облик - стал более смотрибельным. Мордашка очень симпатичная стала. Очень радует корма, и повторители поворотов.
3. Очень красивый, в оплетке руль у Сандеро -2. Удобный.
4. Очень нравится - крышка бензобака открывается через салон, как в японце у меня было на Ниссане.
5. Рейлинги - must have.
6. Автомат, именно нужен был автомат, а не вариатор .Очень рад, что Рено не поддается соблазну перевести все машины на роботизированную коробку или вариатор. Нравится автомат, еще с 2015 года - с Рено Логан.
7. Круиз-контроль - можно поставить в городе, чтобы не нарушать. И на трассе, пригодится.
8. Спинки задние раскладываются - как мне этого не хватало в старом Логане - зачет! Сильно увеличивается грузовое пространство!
9. Сзади есть вход для подключения электроприборов. Класс!
10. Пртивошумка - у меня сразу обработали, еще при покупке. Посмотрим.
11. Расход бензина - обычный, привык еще с Рено Логана.
Отличный городской автомобиль.
1. Убрали "Звездочку" - теперь напряг будет Зимой. Раньше катался с помощью зимнего режима спокойно. "Эко" - тоже нет!!!
2. Нет курсовой устойчивости, нужно всегда брать с ней. Просто не доглядел в комплектации. Раньше был Логан люксовый - полный фарш, там было всё. Жаль, что отодрали.
3. Высокий - проблемы парусности при боковом ветре. Забавно, но боковой ветер сносит даже на моей бывшей Жигули-06, при этом, более высокий Шевроле-Нива, как краб на дороге - ни какой парусности не было у меня ни разу. Наверное, за счет короткой базы Сандеро.
4. Нет навигатора в мультимедиа - придирки, все равно штатный у Рено очень слаб.
5. Нет вылета руля, регулировка руля только вверх и вниз. Хотя, тоже мелочи - ну, возьми, придвинься сам.
6. "Козлит" на лежащих полицейских - впервые такое - на старом Рено Логане не было: проглатывал все выпуклости и впуклости.
7. Так и не понял, как самому поменять свечи. И почему нет задних стеклоподъемников - тайна!
8. Сзади мало места - не потаксуешь, если Жизнь заставит. На Логане - легко таксовал.
2 месяца - только стер бампер: заезжал задом, не заметил бачка, немного поцарапал. Но даже не стал красить - царапин не видно. Видимо, нужна задняя камера с подсветкой, как на японцах! Пока, норм. Удачи на дорогах.
расход 10 литров,
плохая шумоизоляция,на обгон не едет,мало места задним пассажирам,стекла передние дребезжат,
не было

Продажа Kia Rio X-Line в Москве

Продажа Renault Sandero в Москве

Сравнить Kia Rio X-Line и Renault Sandero с другими моделями

Kia Rio X-Line

Renault Sandero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter