Модификация | 1 поколение, 06.2019 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 04.2019 - н.в., 1.5 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 254 900 ₽ Купить Киа Селтос | — Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1496 |
Мощность | 149 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 4500 | 240 (24) / 3000 |
Объем топливного бака, л | — | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 433 | 435 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 11.6 |
Масса, кг | 1370 | 1490 |
Длина кузова | 4370 | 4614 |
Высота кузова | 1615 | 1678 |
Колесная база, мм | 2630 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 191 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.6 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Seltos
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 304 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Seltos, 1 поколение, 06.2019 - 12.2022 Сегодня был на тест-драйве данного авто. Оставил положительные эмоции, за исключением пары моментов. Серьезно задумался о покупке. Если сравнивать с кретой то это абсолютно разные машины в плане оснащения и дизайна, но не в плане динамики разгона и подвески. Пластик однозначно качественнее, эргономика на 5. Внешне спереди смотрится очень эффектно. Сзади в темноте интересно светится. Динамика... Ну наверное тут не плюс не минус! То же самое что у остальных 2х литровых компакт кроссоверов. Никакого чуда не произошло, хватает чтобы просто ехать, больше сказать не могу. Мне больше и не надо на самом деле... Да думаю процентов 90 людей из тех кто выбирает этот автомобиль согласятся что ищут компромисс комфорта и оснащения и смотрят на динамику в последнюю очередь. В целом положительное впечатление и желание купить эту машину! Минусы ничто по сравнению с плюсами и ценой авто! Оно того стоит на мой взгляд! Первый минус, выявленый мной, как ни странно находится в его, казалось бы, превосходстве перед ближайшим конкурентом... В интерьере! Лжепрострочка псевдокожи на панели!!! Зачем??? Это же пахнет Китаем. Ну не делайте это вообще! Сделайте просто пластик. Кому нужен этот выпуклый рисунок шва на пластике? Лучше уж просто без него. Второй минус излечим, но он есть - шумоизоляция. Я езжу сейчас на солярисе и в сравнении с ним она чуть лучше но не фонтан. Если буду брать то определенно сделаю доп шумку, т.к. после 80 км/ч на шипах гул довольно сильный. Третье по значимости для меня - оформление задней части авто, тоже присутствует веяние какой то китайской моды. Возможно это мои личные доводы, но мне кажется что я видел что то похожее на кроссоверах хавейл раннее. Может это субъективно и вы так не считаете но присмотритесь и подумайте. И последнее - качество кожи на руле. На мой взгляд оно на 2 из 5. Если у вас были машины с кожаным рулём ранее, то вы меня поймёте. Я как то заказывал на другую машину оплётку с Али экспресс которую сам пришиваешь, так вот это что то похожее по тактильным ощущениям. Обидно что так в машине за 1,5 млн р. Компактный городской кроссовер. Удобен в управлении, отлично держит дорогу, особенно зимой на шипованной резине.управлять им легко и просто - едешь и кайфуешь. 4 WD слабоват За 40000 пробега заменён по гарантии блок цилиндров, вследствие заводского брака, примерно на12000 км пробега Практичный | Ford Kuga, все поколения Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды. Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости. Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод. Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере - 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник Маловато места для ног задних пассажиров Спинка заднего дивана не регулируется по наклону Бензобак без крышки и лючок без запирания Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку" Галогеновый головной свет не очень хорош Нет запаса производительности кондиционера Неудобно открывать капот Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать Неудобно расположен щуп АКПП Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке Неудобно менять масляный фильтр Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом Неудобно вытаскивать аккумулятор Клиренс маловат - лифтовал +3 см Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК! В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК! В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.) К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Отличный автомобиль Есть вопросы к подвеске Подвеску Маленький расход топлива , хорошая динамика автомобиля |