Модификация | 1 поколение, 03.1997 - 02.2001, 1.5 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.1995 - 02.1998, 1.4 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 135 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1392 |
Мощность | 88 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4000 | 116 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 328 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.6 |
Масса, кг | 1075 | 1020 |
Длина кузова | 4475 | 4320 |
Высота кузова | 1415 | 1395 |
Колесная база, мм | 2560 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.6 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Shuma
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 77 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 999 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Shuma, 1 поколение, 03.1997 - 02.2001 Просторный, вместительный салон, экономичный расход топлива Шумный салон Дёшево комфортно сердито Гниют пороги и задние арки Экономичный и просто в обслуживание Ходовка Ничего | Nissan Almera, 1 поколение, 02.1995 - 02.1998 Очень надежый автомобиль, низкий расход топлива, недорогой в обслуживании. За два года эксплуатации менял только расходники: свечи, ремни, масло, колодки. В среднем ТО обходилось в 5-6 т.руб. Предыдущий владелец отъездил на нем четыре года и самое серьезное, что он менял, амортизаторы на всех колесах. Сцепление обойдется с заменой в 10 т.руб. А цепь грм выйдет в 20 с работой и оригинальными з.ч. Слабый кузов, мягкий металл, склонен к коррозии! Подвеска жестковата но вобщем в городе практически не чувствуется. Итак, взял я свою Альмеру в автоломбарде и был за всю историю машины третьим владельцем. Первый владелец, взяв авто нулевым у официалов в Дженсере отъездил на нем 6 лет, второй 4 года, а после чего она перешла ико мне. С машиной за два года эксплуатации не видел никаких проблем. Раз в полгода заезжал на ТО, делал полную диагностику и со спокойной душой отправлялся восвояси. Безотказный авто Комфортный Ничего Ничего |