Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Российская Федерация |
Средняя цена новой машины | ~ 2 554 900 q Купить Киа Соренто | — Купить Шевроле Тахо |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 010 000 q Купить Шевроле Тахо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 5328 |
Мощность | 200 л.с. | 325 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2750 | 470 (48) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 71 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 1162 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 9 |
Масса, кг | 2032 | 2291 |
Длина кузова | 4800 | 5131 |
Высота кузова | 1690 | 1953 |
Колесная база, мм | 2780 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 231 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 13 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5785 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020 Двигатель, коробка, управляемость, вместительность, внешность. + 1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло) 2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы) 3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы) 4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы "нае...ли" с большой буквы, очень всё слабое. 5. Панорама в мороз издаёт " сухарики хрустим" (думаешь, только бы не лопнуло) 6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает) 7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег 8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества. 9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ) 10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток) 11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке. Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось. Цена, внешность, надежность Шумоизоляция За три года владения НИЧЕГО шумновата пока все минусы. | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014 Плюсы: Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед. Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер. Приемистый мотор для его массы. Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой. Хороший обзор. Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной. Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс. Современный дизайн минусы: 20 диски для гравийки не хорошо Стоимость запчастей у диллера слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Это просто - БОМБА Нет ~Через 120000-170000 км... поменял ступичные подшипники. И ВСЁ!!!! Отличный автомобиль, Очень надежный и беспроблемный двигатель. Подвеска не убиваемая Надежный автомобиль. Просторный салон. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие. из просто нет не было |