Модификация | 4 поколение, 02.2020 - н.в., 2.5 л., 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2019 - н.в., 1.2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Казахстан | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1193 |
Мощность | 179 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 232 (24) / 4000 | 219 (22) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 67 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 910 | 716 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 9.9 |
Масса, кг | 1801 | 1360 |
Длина кузова | 4810 | 4407 |
Высота кузова | 1690 | 1646 |
Колесная база, мм | 2815 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 194 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.1 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 4 поколение, 02.2020 - н.в. хороший внешний вид автомобиль "сырой" не доработанный После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г.Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано "неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано "машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. ЗА 3 мульта только геморой и это только твои проблемы. Большой, комфортный авто Пробег 164 тыс, претензий нет (серьёзных), динамика отличная, надёжный авто, расход топлива, проходимость, управляемость, комфорт, обьём багажника. Робот работает отлично. Нет фаркопа штатного, с зади не за что цеплять. Слабые задние пружины, пришлось менять на жёсткие. Клиренс маленкий, поставил проставки. Нет обогрева лобового стекла. За 164 тыс пробега, поменял 2 зеркала заднего вида по гарантии (не складывались) и подшибник на руле. Ремень ГРМ и ролики заменил на пробеге 130 тыс. (моя инициатива), можно было бы и не менять, состояние было нормальное, до 180 тыс. точно пробежала бы. В отзывах товарищ написал, что прогревал робот зимой, интересно каким образом? Автомат прогревать - согласен, а механнику как, т.е. робот? | Chevrolet TrailBlazer, 3 поколение, 11.2019 - н.в. В моторном отсеке все доступно и просто в обслуживание . Машина очень приемистая . С низов уходит , как ошпаренная . Особенно при обгоне . Мотор работает тихо . Коробка отрабатывает хорошо. По топливу средний вышел 7.2л. В салоне просторно. задний ряд складывается ровно . С ростом 190см двоим комфортно. Безопасность работает очень хорошо. По кузову метал хорошо обработан . Лакокрасочное покрытие хорошее. Рыночная цена на них не большая . Машиной доволен . Минусов нет. Работает уже 40 000 т.км без замечаний Купил до катку. С ней уверенней , чем с компрессором . Хорошо вошла в штатное место. Хорошо Хорошо Нет Резвый, дизайн, Нету минусов Не обнаружил все суппер |