Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Соренто и Трейлблейзер

Что лучше Киа Соренто или Шевроле Трейлблейзер

 

Kia Sorento

Chevrolet TrailBlazer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - н.в., 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2001 - 12.2006, 4.2 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Россия Российская Федерация
Средняя цена новой машины ~ 2 534 900 q
Купить Киа Соренто

Купить Шевроле Трейлблейзер
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить Шевроле Трейлблейзер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2199
4157
Мощность 200 л.с.
273 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 2750
373 (38) / 3500
Объем топливного бака, л
71
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 660
1162
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.4
9
Масса, кг
2032
2153
Длина кузова 4800 4893
Высота кузова 1690 1905
Колесная база, мм 2780 2869
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
203
Расход топлива, л/100 км
6.5
13
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sorento

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5032 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet TrailBlazer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 697 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - н.в.

Двигатель, коробка, управляемость, вместительность, внешность. +
1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло)
2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы)
3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы)
4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы "нае...ли" с большой буквы, очень всё слабое.
5. Панорама в мороз издаёт " сухарики хрустим" (думаешь, только бы не лопнуло)
6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает)
7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег
8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества.
9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ)
10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток)
11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке.
Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось.
Вместительный
Владею данным авто более 3х лет,после туарега,который начал меня просто раздевать в ремонте,хотя двиг.3л.отличный. В соренто мне нравится почти все,кмфорт,тяга,начинка все что надо. Без проблем,только плановый сервис. Масло не ест,экономичный по топливу,может в дальнейшем что то выскочит,а пока доволен.

Из минусов,только клиренс на пару см.бы повыше.
Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, 08.2001 - 12.2006

Большой салон, багажник (при сложенных задних сиденьях мешков 20 ботвы разной с огорода вывозил). Мощный, разгон радует. В салоне есть все что и на новых собратьях (и даже на мой взгляд лишнее как то встроенный диктофон). Пробовал по бездорожью не раз, не УАЗик конечно, но и не ШНИВА (имел опыт эксплуатации) - прет норм. В общем впечатления очень даже положительные.
Некоторые запчасти ч/з Москву (5-7 дней доставка). Агрегаты так ваще из США (от 1 мес. доставка).
Серьезных не было .На бампере крепленья расхлябались (ходуном ходил). Офицалы предложили замену бампера. "Кулибин" один за час сделал (1 тыс.руб.)-при чем лучше чем на новом...
Брутальный
Старый
Цена за счет неликвидности
Это американский ведролет со стремной валкой подвеской (шаровые, стойки стаба разлетаются в миг). Двигатель очень прожорливый, с одной стороны простой как у волги по конструкции но не совершенной системой смазки( масляное голодание 6 шатуна болезнь, итоги плачевные, шатун отламывается и пробивает блок. Получается дуршлаг. Едет при своем большом весе посредственно. Ощущения не однозначные. Тойота Прадо 2.7 кажется более юрким и отзывчивым по городу не смотря на малое количество лошадей. Передний редуктор вообще вершина дебилизма. Корпус дюралевый, который в свою очередь крепится к дюралевому КАРТЕРУ ДВИГАТЕЛЯ. Отрыгивает он часто, для его снятия, самый простой способ является отсоединение кузова от рамы и снятие мотора. Весь этот ад был пройден лично. Никому не рекомендую эту древнюю тортиллу
Двигатель. Шатун пробил блок, двигатель внутри был чистым, масло менялось вовремя. это болезнь.
Катушка зажигания тоже часто бывает
Стойки стабилизатора гремят постоянно

Продажа Kia Sorento в Москве

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Сравнить Kia Sorento и Chevrolet TrailBlazer с другими моделями

Kia Sorento

Chevrolet TrailBlazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter