Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019, 2.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 900 ₽ Купить Киа Соренто | — Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 910 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2261 |
Мощность | 188 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 420 (43) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.05 | 7.6 |
Масса, кг | 1897 | 2000 |
Длина кузова | 4800 | 5047 |
Высота кузова | 1690 | 1778 |
Колесная база, мм | 2780 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 10.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2019 Внешний дизайн.Большой багажник салон. Плохая шумоизоляция.Расход топлива удовлетворительный если не гонять. Гремят задние спинки сидений.Двигатель берет масло.За 15000 тыс пробега с полного щупа падает до минимального значения.При движение больше 100 км очень плохо набирает скорость оч и оч плохо.При обгоне надо учитывать.Хотя с места очень резво разгоняется до 160 км в час.Падает уровень охлаждающей жидкости за 10000 тыс пробега ниже отметки минимум-с таким явлением встречаюсь впервые.Очень тонкий слой окраски авто и без грунта.Скол и ржавчина. Очень жесткая подвеска.Обдув лобового стекла только с обдувом ног- раздельно обдув лобового стекла нет.При запотевании стекол спасает только кондиционер. Владею вторым авто.На первом прошел 60000 тыс на втором 15000 тыс.На первом авто в салон попадала вода через заднее глухое окно-замена по гарантии.Больше поломок не было. Расход, динамика, управляемость Ничего Ничего Вместительный Не много шумноват | Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019 Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше. Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км. Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух. Из минусов бы отметил: 1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.) 2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу. 3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники. 4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть. 5. Дальний свет. Нужно менять. 6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя. надежный, комфортный, отлично держит дорогу, хорошо управляется на любой скорости и на любом покрытии. Огромный и очень удобный багажник. Скромный расход топлива. Шикарный ближний свет, которого достаточно даже ночью на загородной трассе. Неплохая проходимость нет Надёжный, недорогой, большой Унылый черный салон, довольно тесный второй ряд сидений За 110 т.км пробега неисправностей практически не было |