Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 274 900 q Купить Киа Соренто | ~ 2 229 000 q Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 420 000 q Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3342 |
Мощность | 188 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 318 (32) / 5300 |
Объем топливного бака, л | 71 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 176 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 8.8 |
Масса, кг | 1897 | 1932 |
Длина кузова | 4800 | 4915 |
Высота кузова | 1690 | 1695 |
Колесная база, мм | 2780 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 10 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5761 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Grand Santa Fe
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020 Двигатель, коробка, управляемость, вместительность, внешность. + 1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло) 2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы) 3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы) 4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы "нае...ли" с большой буквы, очень всё слабое. 5. Панорама в мороз издаёт " сухарики хрустим" (думаешь, только бы не лопнуло) 6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает) 7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег 8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества. 9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ) 10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток) 11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке. Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось. Отличный семейный автомобиль! По сравнению с преимуществами данного автомобиля, минусы это мелкие нюансы. Атмосфера хотя и gdi, автомат, багажник. | Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016 брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км нет! Вместителен, мягкий, нешумный , надежный, Не шумный, резвый, обслуживание Стойки стабилизатора, Большой, удобный, комфортный и не думаешь при обгоне(это же безопасность). Минусов в автомобиле нету. Минус у дилера, который просит за ремонт двигателя 460т. который даже 95т. не прошёл. Заоблачные цены на оригинальные запчасти в салоне. Ну и вообще я думаю, что я не должен вникать,купив такой автомобиль в своё время за такие деньги при таком пробеге. Пока был на гарантии всё менялось без проблем. Машине 5 лет 8 месяцев. Обслуживаюсь только у официалов. Ехал с отпуска, под Петрозаводском автомобиль встал на трассе, пока дотащил до официалов потратил кучу денег. Итог: заклинило двигатель на 95 000 т. Заклинивание вкладыша шатуна 3 цилиндра, растянут шатун в постелях распредвала. Наплавление и задиры на шатунной шейке коленвала 3-го цилиндра, задиры не стенках цилиндров. Самое главное масло в норме. Сам коленвал в хорошем состоянии, не понятно почему это случилось на 3 шатуне и почему задиры во всех цилиндрах? Может масло некачественное льют. |