Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 274 900 q Купить Киа Соренто | — Купить Инфинити ФХ35 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 q Купить Инфинити ФХ35 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3498 |
Мощность | 188 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 366 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 71 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 776 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 7.3 |
Масса, кг | 1897 | 1907 |
Длина кузова | 4800 | 4803 |
Высота кузова | 1690 | 1651 |
Колесная база, мм | 2780 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 13.1 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5761 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX35
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4408 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020 Двигатель, коробка, управляемость, вместительность, внешность. + 1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло) 2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы) 3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы) 4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы "нае...ли" с большой буквы, очень всё слабое. 5. Панорама в мороз издаёт " сухарики хрустим" (думаешь, только бы не лопнуло) 6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает) 7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег 8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества. 9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ) 10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток) 11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке. Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось. Отличный семейный автомобиль! По сравнению с преимуществами данного автомобиля, минусы это мелкие нюансы. Атмосфера хотя и gdi, автомат, багажник. | Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005 Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон. Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки. Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану. Внешний вид, динамика Расход, жёсткая ходовая Машина шикарная без сомнений, Обьехали всю Россию почти ни разу не подвела, едешь и отдыхаешь. Нет Нет |