Модификация | 2 поколение, 03.2010 - 04.2013, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3.8 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Соренто | ~ 2 399 900 ₽ Купить Киа Мохав |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 1 850 000 ₽ Купить Киа Мохав |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3778 |
Мощность | 175 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3750 | 369 (38) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 68 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1048 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.5 |
Масса, кг | 1730 | 2051 |
Длина кузова | 4660 | 4880 |
Высота кузова | 1710 | 1810 |
Колесная база, мм | 2700 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 11.6 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2611 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 460 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2012 Большой салон Солидный вид Адекватный расход для таких размеров 12-13литров в среднем зимой После этого авто купил Киа соул с двигателем 1.6 так он жрет столько же! Не пойму как он это делает. Куда уходит столько горючки Салон тёплый Много опций даже в небогатых комплектациях Амортизаторы и пружины надо менять на неоригинал. На стандартных сильные пробои на кочках и очень кидает жопу. Я ставил амортизаторы Монро (не Мондо, что стоит в штате, а МОНРО) газомасляные 4шт-около 15000₽ вышли и пружины фирмы КЛАКСОН с завышенным лифтом +2см, 4шт -6600₽. Поменял и не мог нарадоваться, разница ощутима, мой совет, если купите такой авто и стойки родные, лучше меняйте сразу. Проблемная у них на полном приводе вискомуфта, вообщем полный привод вышел из строя, пришлось менять муфту и редуктор это порядка 180тр, но скорее всего такой я ее сразу и купил, пока глаза горели, особо полный привод и не проверял, поэтому при покупке обязательно убедитесь что крутятся все 4 колёса, если у вас конечно полный привод. В плане двигатель, коробка, ходовая, проблем нет. На 70тк заменил рулевые тяги и наконечники. На этом все. В общем очень остался доволен этим авто. На мой взгляд самый удачный в этой ценовой категории Большой комфортный Двигатель, лкп, полный привод Двс, полный привод, Управляемость. Ремонтопригодность.Экономичность. Проходимость. Жесткость подвески. Печка на 250 000. | Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017 Цена качество- идеальное соотношение Заводская шумоизоляция лучше, чем у конкурентов 8ст АКПП, экономичная (трасса 120-130-8литров) ,очень резвая, двигатель надежный и легко чипуется (расход уменьшается) , на раме, не кренится, как Прадо, очень много опций. Недорогие расходники. Не раскрученный рекламой авто, недорогое каско, очень вместительная , 3 ряд ровно уходит в пол. Те, кто покупают, как правило ездят в среднем 3-5 лет и покупают такую же новую. Есть клуб мохаводов, иногда советы дают лучше дилеров. Заводская подвеска отвратительная, лучше заменить либо уже купить машину с изменениями подвески, огромная разница в поведении авто., пневмобаллоны ходят ровно 5лет, потом просто под замену. Без пневмы не покупать, на пневме едет намного мягче и не козлит на неровностях. Цены на вторичке за один и тот же год и комплектацию сильно разняться. Если покупать машину на вторичке , лучше купить чуть дороже в максималке, на пневме и обслуженную , чем дешевые, как правило многие ездят на них и не ухаживают и потом сливают на продажу на 100-150тр дешевле других, пробег легко скручивают, и новый владелец попадает на ремонт КПП, двс, и подвески. За 7 лет ничего не сломалось. Буду ездить еще 2-3 года , потом куплю новую такую же. Альтернативы пока не вижу. Надеюсь отзыв поможет в выборе авто на долгие годы. Мощный семейный очень комфортный Очень надёжный, не разу не подвел, доступный в эксплуатации, я реально очень доволен данной маркой авто. Нет минусов. Текущий ремонт, из болячек только датчики пневмы и то только по регламенту. |