Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Соренто и СХ-7

Что лучше Киа Соренто или Мазда СХ-7

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Kia Sorento
Mazda CX-7
Доступные цвета
Kia Sorento. SNOW WHITE PEARL (SWP)
Kia Sorento. GLITTERING METAL (K3G)
Kia Sorento. BRIGHT SILVER (3D)
Kia Sorento. AURORA BLACK (ABP)
Kia Sorento. IMPERIOR BRONZE (MY3)
Kia Sorento. SILKY SILVER (4SS)
Kia Sorento. PLATINUM GRAPHITE (ABT)
Kia Sorento. METAL STREAM (MST)
Kia Sorento. GRAVITY BLUE_СИНИЙ (B4U)
Kia Sorento. RICH ESPRESSO (DN9)
Страна сборкиЮжная Корея, Россия Япония
Средняя цена новой машины~ 2 274 900
Купить Киа Соренто

Купить Мазда СХ-7
Цена на вторичном рынке~ 820 000
Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2359
2261
Мощность188 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.241 (25) / 4000
350 (36) / 2500
Объем топливного бака, л
71
69
Число дверей55
Объем багажника, л
660
400
Время разгона 0-100 км/ч, с10.5
8.3
Масса, кг1897
1802
Длина кузова48004675
Высота кузова16901645
Колесная база, мм27802750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм185
205
Расход топлива, л/100 км
9.2
11.5
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sorento

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-7

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5386 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020

Двигатель, коробка, управляемость, вместительность, внешность. +
1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло)
2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы)
3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы)
4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы "нае...ли" с большой буквы, очень всё слабое.
5. Панорама в мороз издаёт " сухарики хрустим" (думаешь, только бы не лопнуло)
6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает)
7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег
8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества.
9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ)
10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток)
11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке.
Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось.
Расход, динамика, управляемость
Ничего
Ничего
Экономичный
Надежный
Ничего
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Маневренность
Подвеска, электроника
Динамичная машина
Слабые ступичные подшипники, коррозия арок дверей и подкрылок, в остальном всё было хорошо, турбина проблем не было вообще
За 8 лет владения авто, менялось многое...масло, сальники, подшипники, стойки, подвеска и тд

Продажа Kia Sorento в Москве

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Сравнить Kia Sorento и Mazda CX-7 с другими моделями

Kia Sorento

Mazda CX-7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда сх 7 или киа соренто
Сравнение Mazda CX-7 и Kia Sorento по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda CX-7 или Kia Sorento.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda CX-7 и Kia Sorento в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром