| Модификация | 4 поколение, 02.2020 - н.в., 2.2 л., 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Япония |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 750 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 8 | АКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2151 | 2261 |
| Мощность | 202 л.с. | 238 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2750 | 350 (36) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 71 | 69 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 400 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.3 |
| Масса, кг | 1755 | 1802 |
| Длина кузова | 4810 | 4675 |
| Высота кузова | 1695 | 1645 |
| Колесная база, мм | 2815 | 2750 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 205 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 11.5 |
| Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 443 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-7
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6191 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Sorento, 4 поколение, 02.2020 - н.в. хороший внешний вид автомобиль "сырой" не доработанный После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г.Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано "неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано "машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. ЗА 3 мульта только геморой и это только твои проблемы. Динамичный мощный Комфорт расход Низкий клиренс Замок лючка бензобака | Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010 Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно! CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.! Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет! 1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!! 2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!! 3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!! Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!! И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять! Комфортная Часто требует внимания Форсунки , обрыв цепи Комфорт Нет |