Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020, 3 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 900 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 2 989 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 500 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2972 |
Мощность | 188 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 255 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.05 | 13.6 |
Масса, кг | 1897 | 2110 |
Длина кузова | 4800 | 4900 |
Высота кузова | 1690 | 1900 |
Колесная база, мм | 2780 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 235 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 12.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2019 Внешний дизайн.Большой багажник салон. Плохая шумоизоляция.Расход топлива удовлетворительный если не гонять. Гремят задние спинки сидений.Двигатель берет масло.За 15000 тыс пробега с полного щупа падает до минимального значения.При движение больше 100 км очень плохо набирает скорость оч и оч плохо.При обгоне надо учитывать.Хотя с места очень резво разгоняется до 160 км в час.Падает уровень охлаждающей жидкости за 10000 тыс пробега ниже отметки минимум-с таким явлением встречаюсь впервые.Очень тонкий слой окраски авто и без грунта.Скол и ржавчина. Очень жесткая подвеска.Обдув лобового стекла только с обдувом ног- раздельно обдув лобового стекла нет.При запотевании стекол спасает только кондиционер. Владею вторым авто.На первом прошел 60000 тыс на втором 15000 тыс.На первом авто в салон попадала вода через заднее глухое окно-замена по гарантии.Больше поломок не было. Расход, динамика, управляемость Ничего Ничего Вместительный Не много шумноват | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020 + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Настоящий внедорожник Нету Нет Пррходимость, надежность Жесткость подвески, большой расход топлива |