Модификация | 2 поколение, 03.2010 - 04.2013, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 03.2015, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 1 500 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2488 |
Мощность | 175 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3750 | 245 (25) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 68 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1048 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1650 |
Длина кузова | 4660 | 4845 |
Высота кузова | 1710 | 1700 |
Колесная база, мм | 2700 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 8.6 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 235/65R18 Отзывы о шинах 235/65R18 Купить шины 235/65R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2611 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2826 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2012 Большой салон Солидный вид Адекватный расход для таких размеров 12-13литров в среднем зимой После этого авто купил Киа соул с двигателем 1.6 так он жрет столько же! Не пойму как он это делает. Куда уходит столько горючки Салон тёплый Много опций даже в небогатых комплектациях Амортизаторы и пружины надо менять на неоригинал. На стандартных сильные пробои на кочках и очень кидает жопу. Я ставил амортизаторы Монро (не Мондо, что стоит в штате, а МОНРО) газомасляные 4шт-около 15000₽ вышли и пружины фирмы КЛАКСОН с завышенным лифтом +2см, 4шт -6600₽. Поменял и не мог нарадоваться, разница ощутима, мой совет, если купите такой авто и стойки родные, лучше меняйте сразу. Проблемная у них на полном приводе вискомуфта, вообщем полный привод вышел из строя, пришлось менять муфту и редуктор это порядка 180тр, но скорее всего такой я ее сразу и купил, пока глаза горели, особо полный привод и не проверял, поэтому при покупке обязательно убедитесь что крутятся все 4 колёса, если у вас конечно полный привод. В плане двигатель, коробка, ходовая, проблем нет. На 70тк заменил рулевые тяги и наконечники. На этом все. В общем очень остался доволен этим авто. На мой взгляд самый удачный в этой ценовой категории Большой комфортный Двигатель, лкп, полный привод Двс, полный привод, Управляемость. Ремонтопригодность.Экономичность. Проходимость. Жесткость подвески. Печка на 250 000. | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 03.2015 Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди "корейцев" саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило. Салон отличный, качественный Ходовая часть Нет Комфорт во всем! Плохой свет ближних фар. На 160 тыс. полетел генератор, за одно поменял задние амортизаторы (один потёк). Вот и все! Сейчас пробег 190 тыс. Машина отличная. |