Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Соренто и Кайрон

Что лучше Киа Соренто или СсангЙонг Кайрон

 

Kia Sorento

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - н.в., 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 909 900 q
Купить Киа Соренто
~ 1 119 990 q

Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2359
1998
Мощность
175 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3750
310 (32) / 2750
Объем топливного бака, л 64
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 530
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
16.2
Масса, кг
1698
1980
Длина кузова 4685 4660
Высота кузова 1735 1740
Колесная база, мм 2700 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
199
Расход топлива, л/100 км 8.8
8.7
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sorento

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4851 мнения реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2045 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sorento, 2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - н.в.

вполне уютная машина ,по соотношению-цена-качество,наверное лучшая среди однокласников.владею год пробег небольшой 41000.из плюсов удобное кресло водителя,большой багажник,третий ряд сидений,плавность хода,нравится жене
1.авто только для хорошей ровной дороги.вызывает большие вопросы подвеска авто-когда один водитель вроде ничего,терпимо-когда добавляются пассажиры-очень сильно пробивает заднюю подвеску-официалы обещают вылечить установкой усиленных,как они говорят,задних амортизаторов по цене 33000р за пару.ездил на тестовой в максималке- действительно не пробивает,мужики заказывали,ставили остались довольны.поеду на 3 то скоро закажу.Все жалуются-неужели производитель не может решить эту проблему?2.двигатель резвый,но 175л.с-мало для такого авто,хотя бы надо 200,говорят можно чипануть до 196сил,но официалы не делают,хотя советуют,пока не нашел где чипуют у нас.После года экспл.данного авто могу сказать-не стоит своих денег,хотя вполне хороша.- по плохим региональным дорогам вынужден ехать 80-90,потому что сильно закидывает и раскачивает задницу-тебя обходят гранты и приоры и по трассе тот же самое( я не гонщик,но после неск. раз на обгоне не мог оторваться от приоры или гранты)3.думаю будет тяжело продать.4.полный привод только для города.5.человек купив машину за 1,4млн не должен ломать голову какие поставить стойки и как перепрошить мозги,потому что машина не едит
эксплуатация жесткая,поломок не было,кроме загорающегося иногда датчика открытого капота и нежных парктронников,которые иногда живут своей жизнью-пишат когда не надо и не пищат когда надо
Плюсов у автомобиля явно больше чем минусов. Большой, вместительный, надежный. Главное понимать, что это автомобиль не для молодежи!
Скучный салон, отвратительная акустика, жесткая подвеска
Повторюсь, автомобильно очень надежный, поэтому только плановое ТО
Жесткая
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники - для Вас. В городе же Вы будете с ностальгией смотреть вслед всем авто. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев - норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок - к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него - тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, панель абсолютно безликая, стойка широченная - практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было.

Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький.
Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.
Комфорт ноль
В основном вся эксплуатация заключалась в ремонте
Проходимость,просторный салон

Продажа Kia Sorento в Москве

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Сравнить Kia Sorento и SsangYong Kyron с другими моделями

Kia Sorento

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter