Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Соренто и Форестер

Что лучше Киа Соренто или Субару Форестер

 

Kia Sorento

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - н.в., 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 554 900 q
Купить Киа Соренто

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2199
1995
Мощность
200 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 2750
188 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
71
48
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 660
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.4
Масса, кг 2032
1640
Длина кузова 4800 4625
Высота кузова 1690 1715
Колесная база, мм 2780 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
220
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.1
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sorento

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5466 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20765 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sorento, 2019

Внешний дизайн.Большой багажник салон.
Плохая шумоизоляция.Расход топлива удовлетворительный если не гонять. Гремят задние спинки сидений.Двигатель берет масло.За 15000 тыс пробега с полного щупа падает до минимального значения.При движение больше 100 км очень плохо набирает скорость оч и оч плохо.При обгоне надо учитывать.Хотя с места очень резво разгоняется до 160 км в час.Падает уровень охлаждающей жидкости за 10000 тыс пробега ниже отметки минимум-с таким явлением встречаюсь впервые.Очень тонкий слой окраски авто и без грунта.Скол и ржавчина. Очень жесткая подвеска.Обдув лобового стекла только с обдувом ног- раздельно обдув лобового стекла нет.При запотевании стекол спасает только кондиционер.
Владею вторым авто.На первом прошел 60000 тыс на втором 15000 тыс.На первом авто в салон попадала вода через заднее глухое окно-замена по гарантии.Больше поломок не было.
- Неплохое сочетание (даже хорошее за такие деньги) двигателя с коробкой, переключения мягкие.
- Неплохая динамика с места для такой тушки.
- Годные тормоза.
- Подвеска нормальная - не кренится в поворотах, несильно раскачивается, на средних неровностях непробиваемая. В меру мягкая.
- Большой внутри и снаружи, ощущение, что управляешь большим крупным автомобилем.
- Отсутствие шумоизоляции, шумить обязательно!
- Пустой синтетический руль - как у всех КИА - ужас и страх, особенно на скорости на трассе.
- Посредственная работа обдува лобового (!) стекла, в морозы затягивает.
- Адовые расцветки шкалы приборов - ярко красныё центральный дисплей.
- Посадка за рулем - надо долго искать приемлемое положение (ИМХО, конечно).
- Ощущение искуственности автомобиля, так и не привык к нему, как искусственный усилитель вкуса, вроде вкусно, но понимаешь, что не настоящий он!
- За 30 т км - только расходники, продал.
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
Просторный, надёжный, тёплый, хорошая обзорность, комфортная ходовка
Управляемость так себе, динамика вялая, расход 12 л по городу по нынешним меркам великоват, за год эксплуатации потрескалась кожа на вод. сидении.
Комфортный, экономичный, вместительный
Минусов нет
Не было

Продажа Kia Sorento в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Kia Sorento и Subaru Forester с другими моделями

Kia Sorento

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter