Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 900 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 2 279 900 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2498 |
Мощность | 188 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 71 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.05 | 9.9 |
Масса, кг | 1897 | 1585 |
Длина кузова | 4800 | 4610 |
Высота кузова | 1690 | 1735 |
Колесная база, мм | 2780 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 220 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.2 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2200 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2019 Внешний дизайн.Большой багажник салон. Плохая шумоизоляция.Расход топлива удовлетворительный если не гонять. Гремят задние спинки сидений.Двигатель берет масло.За 15000 тыс пробега с полного щупа падает до минимального значения.При движение больше 100 км очень плохо набирает скорость оч и оч плохо.При обгоне надо учитывать.Хотя с места очень резво разгоняется до 160 км в час.Падает уровень охлаждающей жидкости за 10000 тыс пробега ниже отметки минимум-с таким явлением встречаюсь впервые.Очень тонкий слой окраски авто и без грунта.Скол и ржавчина. Очень жесткая подвеска.Обдув лобового стекла только с обдувом ног- раздельно обдув лобового стекла нет.При запотевании стекол спасает только кондиционер. Владею вторым авто.На первом прошел 60000 тыс на втором 15000 тыс.На первом авто в салон попадала вода через заднее глухое окно-замена по гарантии.Больше поломок не было. Расход, динамика, управляемость Ничего Ничего Вместительный Не много шумноват | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету |