Модификация | 2 поколение, 03.2010 - 04.2013, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Соренто | ~ 1 454 200 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 1 380 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2457 |
Мощность | 175 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3750 | 229 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1048 | 948 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.6 |
Масса, кг | 1730 | 1493 |
Длина кузова | 4660 | 4775 |
Высота кузова | 1710 | 1605 |
Колесная база, мм | 2700 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 8.6 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2611 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 972 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2012 Большой салон Солидный вид Адекватный расход для таких размеров 12-13литров в среднем зимой После этого авто купил Киа соул с двигателем 1.6 так он жрет столько же! Не пойму как он это делает. Куда уходит столько горючки Салон тёплый Много опций даже в небогатых комплектациях Амортизаторы и пружины надо менять на неоригинал. На стандартных сильные пробои на кочках и очень кидает жопу. Я ставил амортизаторы Монро (не Мондо, что стоит в штате, а МОНРО) газомасляные 4шт-около 15000₽ вышли и пружины фирмы КЛАКСОН с завышенным лифтом +2см, 4шт -6600₽. Поменял и не мог нарадоваться, разница ощутима, мой совет, если купите такой авто и стойки родные, лучше меняйте сразу. Проблемная у них на полном приводе вискомуфта, вообщем полный привод вышел из строя, пришлось менять муфту и редуктор это порядка 180тр, но скорее всего такой я ее сразу и купил, пока глаза горели, особо полный привод и не проверял, поэтому при покупке обязательно убедитесь что крутятся все 4 колёса, если у вас конечно полный привод. В плане двигатель, коробка, ходовая, проблем нет. На 70тк заменил рулевые тяги и наконечники. На этом все. В общем очень остался доволен этим авто. На мой взгляд самый удачный в этой ценовой категории Большой комфортный Двигатель, лкп, полный привод Двс, полный привод, Управляемость. Ремонтопригодность.Экономичность. Проходимость. Жесткость подвески. Печка на 250 000. | Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013 Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода - "честная", понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон. Тормоза. Но привыкнуть можно. Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо. Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью. Каско дорогое из-за марки автомобиля Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе; Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит) За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!! Вместительный Предсказуемый Надежный Рулевая рейка (ускоритель руля) не ломалась, не нравится как работает Слабый кузов в местах петель багажника Подрулевой шлейф Проходимость |